или

Обучение продажам

Автор: Юлия 06.02.2017 10:23

VK! Твои просторы безграничны!
В очередной раз искала для вас и себя полезную информацию и наткуналась на очень интересную, а главное, простую для понимания статью. В ней автор рассказывает о том, как тот или иной контент воздействует на потенциального покупателя. Прочтите, это того стоит. 

Читать дальше

Автор: Юлия 17.01.2017 10:11

Надеюсь вы не забыли, что масса полезной инфографики и контент-идей ждет вас на просторах Pinterest! А на моей доске куча материала по продажам. Пользуйтесь!

Автор: Юлия 28.11.2016 11:11

Что же такое ЦА? ЦА – ваша целевая аудитория, те люди с кем бы вы хотели работать. Ваши конечные потребители. Задумывались ли вы о том, кто они такие? Чем увлекаются? Что покупают? Скорее всего нет. На просторах Pinterest нашла для вас отличный список вопросов, который поможет определить, кто же ВАШ ПОКУПАТЕЛЬ!

Читать дальше

Автор: Юлия 21.11.2016 10:49

Уже и не вспомнить сколько раз на своих вебинарах я слышала вопрос о том, что же такое ХЭШТЕГ. Сегодня, я решила опубликовать полезную инфографику на эту тему. Надеюсь, что она поможет разобраться и научит применять этот полезный инструмент продвижения в социальных сетях. 

 

Читать дальше

Автор: Команда 11.11.2016 19:13

Самый лучший способ совершить продажу – воспользоваться успешным опытом коллег. Мы собрали для вас несколько кейсов, которые помогут найти клиента. Это реальные истории таких же людей, как и вы. Если получилось у них – получится и у вас!

 

Читать дальше

Автор: Юлия 10.10.2016 08:51

А вы знаете историю про страхового агента, который заработал миллионы на продаже страховок по телефону? Продажа страховок – трудный хлеб. Требуются встречи, длительные консультации, пошаговое объяснение конечной выгоды…

Читать дальше

Автор: Юлия 05.09.2016 09:23

Работа в колл-центре часто считается способом заработать деньги на учебу в университете или промежуточным звеном на пути к чему-то другому, но она предоставляет карьерные возможности, если знать, как ими правильно воспользоваться.

Читать дальше

Автор: Юлия 29.08.2016 09:44

В нашей статье кратко описано несколько идей, которые должны помочь вам с мешающими работе клиентами, чтобы в следующий раз, когда они захотят побаловаться, они точно не набрали телефон вашего контакт-центра.

Читать дальше

Автор: Юлия 29.08.2016 09:17

Многие молодые люди считают, что они подходят для работы в контактном центре и справятся с ней с лёгкостью. В данной статье описано, что операторы действительно думают о своей работе.

Читать дальше

Автор: Марина 17.08.2016 17:31

Кто-то находит клиентов, а кто-то их находит и тут же теряет. И дело вовсе не в том, что кому-то везет больше. От того, как происходит общение и процесс переговоров, зависит судьба любой сделки.

 

Пришло время положить конец неудачам и перестать терять клиентов! Получите доступ к записям специального онлайн-курса Workle-интенсив.

 

Читать дальше
Прямой эфир

В этом видео мы с Мариной Богдашиной разберем...

Читать дальше

Удаленный формат работы уже стал нормой. Но&#...

Читать дальше