или

Вы снова все пропустили

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 14.07.2020 08:53

Не приходите на наши онлайн-курсы? Тогда они идут к вам. В этой публикации небольшой конспект обучения по быстрым сделкам в сфере микрокредитования. Кого и как искать, чтобы совершить сделку в течение короткого времени.

 

Не приходите на наши онлайн-курсы? Тогда они идут к вам. В этой публикации небольшой конспект обучения по быстрым сделкам в сфере микрокредитования. Кого и как искать, чтобы совершить сделку в течение короткого времени.

 

 

О целевой аудитории

 

 

По оценкам специалистов 78% взрослого населения является целевой аудиторией услуг МФО. Это люди с невысокими доходами в возрасте 25−35 лет, образование любое. Более половины не имеют доступа к банковским услугам: испорченная кредитная история, нет офисов поблизости, неофициальный доход. Используем фильтры соцсетей для поиска по гео, возрасту и образованию. 

 

 

О современных займах

 

 

Технологичность и доступность онлайн-сервисов повысили популярность займов среди населения. Основная цель – неотложные нужды (продукты, оплата обязательных платежей, лечение, ремонт, погашение других долгов, бизнес, техника).

 

Преимущества: Маленький срок и небольшая сумма без справок на дебетовую карту любого банка. Займ дисциплинирует лучше, чем кредитка, так как на руках ограниченный лимит. Да еще и бесплатное снятие наличных!

 

Заработать на займах

 

 

О способах поиска

 

 

  • Если клиент получил отказ на кредитную карту, предлагаем в качестве альтернативы.
  • В любом онлайн-чате в мессенджерах (когда кому-то нужно занять до зарплаты).
  • Истории в соцсетях. «Только не это? Расскажу о преимуществах займов перед кредитами».
  • Полезный пост в соцсетях: «Как взять в долг на карту», «Где взять онлайн под 0%».
  • Листовки в руки, на досках объявлений, в общественных местах.
  • Более сложные способы: таргетированная и баннерная реклама.

 

Как обойти запрет на рекламу услуг МФО?

Делать полезный контент, косвенно связанный с предложением (нативная реклама через статью в блоге). Подробный разбор каждого кейса вы найдете в этом видеоуроке.

 

 

О рекламном тексте

 

 

Быстро взаимодействие с текстами – тренд 2020 года. Чем короче объявление, тем лучше. Что вы должны отразить в нем? Оно должно обозначить «боль» клиента, усилить ее и предложить решение. Пример такого текста вы найдете в этом видеоуроке. Попробуйте разместить в соцсетях, а лучше придумайте свой, следуя советам бизнес-тренера.

 

Заработать на займах