или

Ищем клиентов на КАСКО-лиды

Автор: Ширшова Клементина 10.11.2021 13:01

Обладатели новых автомобилей часто наполняются новыми для себя страхами: неловкого поворота, появления неизвестно откуда взявшихся царапин, встречи на дороге с начинающим водителем… В жизни таких людей должны, словно по волшебству, появиться вы и предложить полис КАСКО! Но как найти таких людей? Давайте рассмотрим несколько проверенных способов.

 

ТОП-3 способа поисков

 

Сегодня мы перечислим лучшие варианты поиска клиентов с помощью такого инструмента, как КАСКО-лиды. Он позволяет быстро делиться ссылкой на оформление продукта с клиентами, либо вообще – просто оставить заявку, чтобы КАСКО за него оформили специалисты Workle! Вопрос только в том, как найти человека, которому можно такую ссылку прислать. Сделать это можно следующим образом:

 

Проверить «теплые» контакты

 

«Теплыми» контактами называются те, которые включают в себя знакомых вам людей. В первую очередь, это семья, близкие, друзья и знакомые. Расспросите их в непринужденном разговоре о том, нужен ли им полис КАСКО. Если ответ окажется положительным, пришлите им ссылку на КАСКО-лид. Тем самым вы снимете с клиента необходимость выполнять оформление заявки самостоятельно и предоставите это нашему специалисту по страхованию Филиппу Булакову.
 


Размещать ссылку в соцсетях в ваших продающих постах

 

Для этих целей рекомендуем вам завести специальный рабочий аккаунт в социальных сетях, предназначенный специально для продвижения и интернет-заработка. Оформите профиль соответствующе, пусть все его содержимое говорит о том, что вы – специалист по страхованию. После этого разместите на страничке несколько продающих постов, в которых перечислены все преимущества КАСКО и добавьте ссылку.

Если вы все-таки решились заниматься продвижением со своего личного профиля, позаботьтесь о том, чтобы ваши посты были написаны живым языком и от вашего лица. Только в этом случае клиент может заинтересоваться предложением. И конечно, не забывайте о ссылке!

 

Рекламировать шаринговую страницу, направляя на нее целевой трафик

 

Если вы разбираетесь в настройках рекламы, то можете активно использовать этот способ для того, чтобы привлечь еще больше клиентов! Уделите время, чтобы настроить контекстную или таргетированную рекламу. А если вы до сих пор никогда не прибегали к этому методу, откроем вам секрет – ему можно и нужно учиться. Как подтверждают многочисленные истории успеха наших пользователей, занимающихся удаленной работой и массовым привлечением – результат того стоит.


Начать искать клиентов!

 

Что произойдет после того, как клиент перейдет по ссылке?


1. Ваша заявка на котировку попадает к сотрудникам Workle.

2.  Мы делаем расчет, связываемся с клиентом, заключаем с ним сделку.

3. Вы получаете вознаграждение за эту сделку в размере до 30% от полиса!


Оформить заявку на котировку КАСКО!

 

Желаем вcем удачи на Workle!