или

«Сбербанк» перестал принимать пролонгированные полисы ряда страховых компаний

Автор: Ширшова Клементина 31.10.2022 09:00

Клиенты «Сбербанка» сообщили, что банк больше не принимает пролонгированные полисы компаний «Тинькофф Страхование» и «Ренессанс Страхование». Читайте дальше, чтобы узнать подробности.
 

Проблемы начались в октябре


По утверждениям клиентов, «Сбербанк» перестал принимать пролонгированные полисы жизни и здоровья к ипотеке от определенных компаний. Среди них, в частности, оказались «Тинькофф страхование» и «Ренессанс страхование».

Заемщикам приходится платить неустойку за отсутствие страхового полиса в десятки тысяч рублей, при этом их никто не предупредил о возникшей проблеме.
 

В письмах и сообщениях клиентам «Сбербанк» поясняет, что «направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией».
 

Причина возникшей ситуации в том, что в октябре изменились требования регулятора к страхованию жизни и здоровья при оформлении кредитов. Страховщики должны привести свои полисы в соответствие с требованиями ЦБ, при этом большинство компаний не успело это сделать в срок, отмечают в «Сбербанке».

Оформить полис страхования жизни и здоровья, если есть такая необходимость, можно на сайте Workle Pro:

Оформить полис!

Комментарии (1)

Филипп Булаков 31 октября 2022, 09:17

Коллеги, были проблемы с принятием полисов Альфы в Сбере.
Проблема устранена. Можно заново из лк Альфы скачать полисы, где добавлены п. 5.10 в имущество и две страницы в жизнь.
Работаем дальше и хороших продаж =)

Пожаловаться