или

Как открыть турагентство у себя дома

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 28.01.2014 10:44

С появлением независимых консультантов туристический рынок уже не будет прежним. Вам есть что предложить людям, а мы подскажем, как конкурировать с другими турагентствами.

 

Если вы твёрдо решили работать в туризме, эта статья для вас. Узнайте, как с минимальными усилиями найти клиентов и превратить свою работу в прибыльный бизнес.

 

 

Клиенты, ау!

 

Раньше любой бизнес мог состояться только при наличии стартового капитала. На эти деньги начинающий предприниматель регистрировался, снимал помещение и заключал договоры с поставщиками услуг. Теперь же чтобы открыть своё турагентство, достаточно иметь лишь желание, а офисом может послужить ваш дом или квартира.

 

Специалисты Workle проанализировали все каналы поиска клиентов (соцсети, e-mail, реклама в Интернете и т. д.), чтобы понять, какие работают лучше, а какие – хуже. В итоге самым эффективным оказался тот, о котором большинство уже забыли, – объявления в домах.

 

Зачем нужны соседи?

 

Как вы думаете, сколько людей живут в вашем подъезде? 10, 20, 30?.. А сколько проживают недалеко от вас – в соседних подъездах и домах? Сотни и тысячи! И все они путешествуют, ездят в командировки или только планируют свой будущий отдых.

 

Кроме того, есть определённые категории клиентов, которые по ряду причин не могут посещать турагентства (пенсионеры, мамы с маленькими детьми и т. д.). Так что ваше предложение может оказаться интересным для многих. При этом вам не потребуется прикладывать особых усилий – у вас будет готовый план для привлечения клиентов.

 

Это действительно работает!

 

Специалисты в сфере продаж создали шаблоны объявлений, и сотни ваших коллег уже на протяжении нескольких месяцев размещали такие объявления в своих домах (в лифтах, на стенах в подъездах, в почтовых ящиках, на досках объявлений).

 

На основе полученных результатов даже те консультанты, которые не имели опыта в продажах, получали запрос на услуги в 82% случаев!

 

Workle предлагает вам использовать опыт ваших коллег и те инструменты, которые реально работают! 

Надеемся, что впоследствии вы не откажетесь помочь нам в исследованиях и расскажете о том, насколько полезными оказались наши материалы.

 

Обратите внимание: 

В пятницу, 31 января, в 14:00 мск пройдёт специальный эфир Workle-TV «Как открыть домашний офис». Запишитесь на эфир здесь. 

 

 

 

Комментарии (37)

Андрей Никитин 29 июля 2014, 11:32

Оформить заявку на тур можно здесь http://moy-expert.ru/andreynik.../

Пожаловаться
Ольга Гусева 07 апреля 2014, 21:51

И я тоже никак не дождусь

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 апреля 2014, 11:45

Вот тут можно скачать http://www.workle.ru/publicati...

Пожаловаться
Максим Зеленский 06 февраля 2014, 23:55

Около неделе и спустя 3 заявки не могу дождаться флаеров :( Может кто может скинуть на почту?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 07 февраля 2014, 12:50

Максим, вы о чем?

Пожаловаться
Максим Зеленский 18 февраля 2014, 18:24

Я про шаблон объявления, который никак не могу дождаться)

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 20 февраля 2014, 17:39

Отправили)

Пожаловаться
Юлия Калинина 06 февраля 2014, 20:54

Цена, цена и еще раз цена!!! Все мои знакомые, родственники и т. д. гонятся за ценой в первую очередь – готовы весь инет сами перелопатить, все турагенства в городе объездить – лишь бы найти самую дешевую. Конечно начинать здесь карьеру практически не реально – сколько надо найти дураков не считающих свои денежки?

Пожаловаться
Ирина Т 07 февраля 2014, 09:05

Во-первых, все цены на Workle публичные и соответствуют ценам ТО – проверяйте на сайте ТО. Во-вторых, у вас есть возможность подобрать лучший вариант для туристов – далеко не все ТА имеют возможность бронирования туров по более чем 90 ТО + прямой договор с ТО. А т. ж для любителей скидок – у Вас есть возможность делать скидку при бронировании туров через Единый туристический центр ( и что касается скидок – читайте в блоге, на форому – какие скидки бывают в действительности и как это делается ) В-третьих, ни кто не отменял профессионализм, качество услуг, надежность – все это Вы можете предложить вашим туристам, а это дорогого стоит ;)

Пожаловаться
Сергей Уралов 30 января 2014, 10:50

Меня больше всего привлекло в Workle, то что есть обучение и возможность в дальнейшем работать! Но проходя курсы по финансам, так как мне по природе это больше нравится, я пришёл к выводу что по данной профессии польза от Workle только в тренинге! Объясню почему: на Workle даётся список необходимых документов для оформления кредитов, ипотек и т. д. уж очень устаревший! И если не особо пользоваться другими источниками по документации, то вы себя обрекаете заранее на 100% отказ! Я не знаю как часто обновляется пакет документов на Workle, но не сделав не одной сделки я написал об этом в службу поддержки Workle! Указав конкретные банки и проблемы! В итоге при следующем входе в личный кабинет обнаружил закрытые для меня банки! С кредитными картами и НПФ тут всё как бы нормально, но нет для клиента смысла на мой взгляд. Так как эти услуги можно сделать проще и быстрее без Workle! Что касается туризма, не буду утверждать, здесь вся лучше! так как не обновляя в он-лайн не забронируешь тур. Но как сказала на форуме Елена Муратова про цены, могу только поддержать!

Пожаловаться
Анна Шмакова 31 января 2014, 11:08

Если видите, что пакет документов отличается, напишите Ирине Подлесных, руководителю направления финансов, и все быстро исправят. Это ведь дело, в котором мы все заинтересованы для успешной работы!

Пожаловаться
Иван Королев 29 января 2014, 19:14

с вашей скоростью обработки заказов не один клиент не согласится

Пожаловаться
Ирина Т 29 января 2014, 19:38

Хм, что-то не заметила за 2 года каких-либо глобальных проблем со скоростью обработки заявок – все в стандартном режиме и у клиентов не возникает вопросов или не согласия ;)

Пожаловаться
Илья Аистов 29 января 2014, 09:30

Поиск то поиском, а некоторых туроператоров просто нет в базе, например BSI, Bsdw, Натали тур. А в некоторые страны, например Французскую полинезию вообще ничего забронировать нельзя. Оставил вопрос службе подержки как это сделать, а они типа сами ищете ТО. Вот и отношение…

Пожаловаться
Марина Сидякова 30 января 2014, 10:51

Находите тур у тех же BSI, Bsdw, Натали тур, и бронируете через ручное бронирование. Все элементарно просто. В Воркле можно работать и можно получать неплохие деньги, проверено на себе!

Пожаловаться
Ирина Т 29 января 2014, 09:47

Илья – изучите Партнеров – данных ТО бронируем через ЦБ.
Если Вы не нашли нужный тур в автоматическом поиске ( наш поиск работает на основе слетать. ру ) – ищите на сайтах ТО, например, Натали турс и т. д – и бронируете через опцию Ручное Бронирование. И пройдите обучение – тогда Вам не нужна будет техподдержка, тем более к поиску и подбору туров на сторонних ресурсах она не имеет ни какого отношения.

Пожаловаться
Павел Каргаполов 29 января 2014, 02:57

Зато здесь можно осуществлять поиск сразу по многим туроператором для подбора самого тура, получать всяческую информацию от таких же как ты пользователей в он-лайн режиме.

Пожаловаться
Павел Каргаполов 29 января 2014, 02:56

Плюс не стоит забывать, что уровень доверия к безналичным платежам, пока ты сам договор в бумажном виде и в руках не держал, – дело такое тонкое. Даже я вроде как продвинутый пользователь, а платить люблю только сразу же получив на руки договор.

Пожаловаться
Анна Худякова 28 января 2014, 21:13

все эти скидки агентства делают из своего кошелька, т. е. из 10−12% (это как правило комиссия агентства от ТО), т/ф убирает 5−6% и зарабатывает при этом все-равно 4−5%. Это конкуренция! но нужно не забывать, что еще и т/ф платит налоги, аренду и т. д. поэтому они всячески стараются перетянуть клиентов. Опять же не стоит забывать, что если клиент ваш – то они никуда не уйдет. Иногда даже дело не в цене, а в отношении! Главное то, что в голове у вас!

Пожаловаться
Антон Шибков 29 января 2014, 12:28

Ну вы со своей комиссии то же должны платить 13%
А вот турфирмы могут платить и 6% с дохода и вообще не платить если доходы минус расходы

Пожаловаться
Ирина Т 29 января 2014, 12:44

Верно, со своего вознаграждения пользователь платит 13%, но в отличие от рядового менеджера ТА – лично получает при максимальной карьере от 5,13 % до 9,47% – минус налоги, а менеджер в офисе получает дай бог 3% за вычетом тех же налогов + сидит на плане и при невыполнении плана хоть на 1 руб – попадает в минус + штрафы за косяки и т. д

Пожаловаться
Марина Сидякова 30 января 2014, 10:49

Согласна с Ириной на 200%, работала менеджером в крупном ТА и все было именно так. В Воркле намного лучше условия и при желании можно отлично работать, а не искать причины…

Пожаловаться
Анна Худякова 28 января 2014, 21:15

а мы ни за что не отвечаем! а т/ф отвечает всем перед клиентами. За это и платит им ТО!

Пожаловаться
Нина Маркова 28 января 2014, 20:38

Действительно, в турагентствах 5−6 % скидки от цены туроператора- обычное дело, поэтому мы не можем реально с ними конкурировать- клиент при прочих равных практически всегда выбирает более низкую цену.

Пожаловаться
Екатерина M 31 января 2014, 01:23

Клиент выберет- внимание, заботу, поддержку, индивидуальность, улыбку и профессионализм и еще много многое другое, что мы можем сделать
И при всех составляющих ему будет все равно какая цена ;-)

Пожаловаться
Елена Муратова 28 января 2014, 19:38

вот если бы Workle давал бы 2−3% дополнительную скидку, было бы здорово! И оборот стал бы больше, соответственно и заработок менеджеров Workle и самого Workle увеличился!

Пожаловаться
Ирина Т 29 января 2014, 07:59

На каком основании Workle должен давать скидки?! Workle – ЭТО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС и ВСЕ, через данный ресурс Вы имеете доступ к БД ТО и возможность бронирования, вознаграждение Вы получаете от ТО – хотите давать скидки – давайте со своего вознаграждения, бронируйте туры через ЕТЦ. Уже об этих скидках писалось неоднократно – http://www.workle.ru/publicati..., т. ж читайте форум.

Пожаловаться
Эдуард Туманянц 28 января 2014, 19:15

У меня в городе турпутевки на много дешевле ваших, поэтому я не смогу составить конкуренцию.

Пожаловаться
Елена Муратова 28 января 2014, 19:34

цены такие же как и на сайтах корал, пегас и т. д., только вот когда приходишь в агенства тебе дают скидку 5−6% от тура, а здесь весь твой заработок это около 4%, поэтому же о конкуренции речи быть и не может, Эдуард вы абсолютно правы!

Пожаловаться
Заявки агенту 31 января 2014, 23:27

На самом деле цена – это не единственное, что привлекает людей…

Пожаловаться
Елена Габбасова 31 января 2014, 10:12

В каких это агентствах вам такие скидки дают, простите за вопрос? Турагентство в лучшем случае, если будешь сильно выпрашивать, даст 2−3% скидки. Они друг другу такие «подставы» не создают, и у агентства тоже есть внутренние отношения, согласно которым, по меньшей мере, некрасиво перебивать цены друг у друга. К тому же, с такими скидками агент останется без зарплаты. Такого попросту не бывает, если вы имеете дело с нормальным агентством.

Пожаловаться
Светлана Гольцова 20 февраля 2014, 15:39

Таких агентств сплошь и рядом вокруг… Зная об этом, потенциальные клиенты в первую очередь спрашивают об этой скидке…

Пожаловаться
Кирилл Ефимов 28 января 2014, 23:05

Когда у вас будет уровень выше – Вы сможете предложить практически такие же условия, как и турфирмы. И потом, не забывайте про «сарафанное радио» – продайте тур своему знакомому и он расскажет ещё 10-ти.

Пожаловаться
Светлана Гольцова 20 февраля 2014, 15:35

Высокий уровень надо как-то заработать. А если твои основные конкуренты – турагентства продают туры со скидкой 8%, то никакими «пирогами не заманишь» даже очень близкого знакомого. Почти все потенциальные клиенты в первую очередь спрашивают о скидке.

Пожаловаться
Урана Кара-ооловна 28 января 2014, 18:30

В интернете очень много непорядочных людей, как определять, что люди не обманут, я буду работать с родственниками, друзьями, и в кудыкину гору перечислять их честно заработанные деньги, боязно!

Пожаловаться
Дмитрий Александров 28 января 2014, 16:11

да, теперь и деньги на открытие не нужны. только интернет и желание. а еще и с советами – заработки ждут))

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 29 января 2014, 19:14

Что вы имеете в виду?

Пожаловаться