или

GDS-туры: что, зачем и почему

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 10.03.2020 20:12

В последнее время у многих туроператоров (TUI, ПАКС, Anex и др.) появились, так называемые, GDS-туры.

 

В последние пару лет у многих туроператоров (TUI, ПАКС, Anex и др.) появились, так называемые, GDS-туры.

 

Что это?

 

Это путевки на базе регулярной перевозки, которые формируются в момент запроса в поисковой системе. Туроператоры подключены к крупнейшим GDS-системам. Например, Amadeus, Сирена и др. В момент запроса поисковая система обращается напрямую к таким базам и находит все доступные регулярные перелеты на выбранные даты. Это может быть как прямая, так и стыковочная перевозка.

 

Преимущества:

 

  • Расчет стоимости поездки в режиме реального времени.
  • Огромный выбор рейсов и авиаперевозчиков (в том числе лоукостеры).
  • Больше маршрутов и направлений в любое время года (в сезон и в не сезон).
  • Доступность многих городов и курортов для регионов.
  • Адекватные цены при раннем бронировании (сопоставимые с чартером в сезон).

 

Как выглядит на Workle и сайтах ТО

 

 

 

Найти тур на Workle

 

У GDS-туров есть свои особенности. На что обратить внимание?

 

  1. В GDS-пакет заложен минимальный тариф, после выбора авиакомпании идет перерасчет стоимости.
  2. Не во все такие путевки туроператоры включают трансфер (можно запрашивать дополнительно).
  3. На выбор могут быть предложены билеты с багажом и без. Без багажа, разумеется, тур стоит дешевле.
  4. К перелету туроператоры предлагают свои контрактные (эксклюзивные) отели и гарантии.
  5. В GDS-турах действуют особые правила тарифов, установленные перевозчиками: сроки оплаты, внесение изменений, аннуляции и др.
  6. Авиакомпании устанавливают тайм-лимит. Это время до истечении которого нужно выкупить авиабилет. Если время истекло, бронь аннулируется, первоначальная цена на билет не гарантируется.
  7. В случае если отель в туре идет под запрос, то у клиента есть выбор: оплатить билеты до истечения тайм-лимита и ждать подтверждения либо ждать подтверждения и только потом запрашивать актуальную стоимость билетов.
  8. Если клиенту нужны дополнительные услуги (багаж, питание, выбор места, онлайн-регистрация и т.д.), то запрашивать их нужно после оплаты билетов напрямую у авиаперевозчика.

 

Для организации отдыха можно воспользоваться готовыми предложениями туроператоров или собрать собственный пакет на регулярном рейсе. На Workle есть все необходимое: авиабилеты + отели + ВЗР + трансфер. Сначала рекомендуем найти выгодный перелет, а затем заказать клиенту остальные услуги.

 

Найти авиабилет на Workle