или

Ваша визитка – ключ к новому клиенту

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 27.05.2014 14:10

Есть масса способов рассказать клиенту о том, чем вы занимаетесь, но самым эффективным и самым презентабельным в бизнесе по-прежнему остается визитка.

 

Именно этот рекламный инструмент раздают при каждом удобном случае и в большом количестве! Узнайте, когда именно и с какими словами вручить свою личную визитную карточку.

 

 

 

 

 

 

 

 

На каком этапе лучше всего протянуть клиенту визитку? Например, при знакомстве:

- Добрый день! Меня зовут Алексей Иванов, я независимый турагент.

- Здравствуйте! Меня зовут Алексей Иванов, эксперт по отдыху.

- Привет! Меня зовут Алексей Иванов, специалист в сфере туризма.

 

Далее вы можете приступить к выявлению потребностей. Примеры вопросов-зацепок:

- Скажите, вы любите отдыхать?

- Где вы в последний раз отдыхали?

- Как вы планируете провести свой отпуск?

 

Обратите внимание: Если знакомство произошло на каком-то мероприятии (выставка, мастер-класс, вечеринка, форум и т. д.), и вы обменялись визитками, то можно ограничиться только представлением.  Далее пообщайтесь с человеком на отвлеченную тему или тему, которая соотносится с мероприятием. А уже через несколько дней позвоните и приступите к выявлению потребностей.

 

Например:

- Ольга, добрый день! Вам удобно сейчас говорить?

- Мы познакомились с вами пару дней назад на выставке, помните? Я работаю в сфере туризма и провожу опрос. У вас есть немного времени, чтобы ответить на несколько вопросов?

- Скажите, услугами какого туроператора вы пользуетесь?

Или:

- Скажите, как часто ваш работодатель отпускает вас в отпуск?

Или:

- Скажите, вы любите отдыхать?

 

Визитку можно передать как на этапе «установления контакта» с целью завязать диалог, так и на этапе прощания с человеком с целью последующего звонка или встречи.

 

Конечно, не только ваш профессионализм вести диалог будет главным в этом варианте, но и сама визитка имеет огромное значение. Рассмотрим, какие варианты дают максимальную отдачу, ведь печать визиток – это всегда вложение в собственное развитие. 

  1. Визитка должна отражать минимум информации. Однако при этом по одному её виду должно быть понятно, с кем клиенту предстоит общаться.
  2. Макет лучше продумать заранее, предварительно обратившись к профессионалу в этой сфере или же разработав самостоятельно.
  3. Ни в коем случае не перегружайте визитку лишней информацией, достаточно указать ФИО, телефон, email, ссылка на сайт или страницу-визитку (кстати, их можно отобразить в виде QR-кода).
  4. Визитки печатают только на плотной бумаге. На обороте можно поместить рекламный слоган. Например: «Ваш отдых – моя работа!»
  5. А теперь самое важное: чем лучше исполнена визитка, тем больше внимания она привлечёт. Избегайте огромного количества ярких цветов.

 

Прилагаем несколько примеров хорошо исполненных визитных карточек. 

Комментарии (24)

ТАТЬЯНА АШИРАПОВА 18 августа 2015, 19:28

ссылка не открывается, а за статью спасибо

Пожаловаться
Елена Шарыпова 16 августа 2015, 16:36

У меня тоже не открываются шаблоны визиток, пишет ошибка 404 ((( Может администрация сайта посмотрит, в чем же всё таки дело?

Пожаловаться
Галина Чаевская 13 июля 2015, 12:31

ссылка на шаблоны не открывается

Пожаловаться
Александр Еременко 21 июня 2015, 03:06

Все ОТЛИЧНО! БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!

Пожаловаться
Азат Минибаев 19 июня 2015, 09:47

ссылка на шаблоны не открывается

Пожаловаться
Edita Tumanyan 21 мая 2015, 22:18

Oбязательно последую

Пожаловаться
Татьяна Дягилева 20 мая 2015, 21:43

обязательно последую вашим срветам

Пожаловаться
Сергей Монахов 17 мая 2015, 20:27

Ссылка на шаблоны не рабочая.

Пожаловаться
Эльвира Булгаирова 01 мая 2015, 19:45

Обязательно сделаю визитка удобно и ненавязчиво!

Пожаловаться
РУЗИЛЯ КАШАПОВА 27 апреля 2015, 12:07

я тоже попробовала не открывается

Пожаловаться
Елена Елисеева 11 апреля 2015, 03:30

Ссылка на готовый шаблон визитки не работает!

Пожаловаться
Екатерина Южанина 05 апреля 2015, 10:57

возьму на заметку и обязательно воспользуюсь)

Пожаловаться
Людмила Богомолова 25 августа 2014, 12:18

Как установить контакт с клиентом всё понятно, но когда вплотную происходит общение с клиентом, то выясняется что сейчас он не собирается отдыхать. Остаётся надеяться, что он не забудет тебя и воспользуется твоими услугами.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 25 августа 2014, 12:22

Людмила, именно поэтому с клиентом потенциальным нужно всегда быть на связи. Поздравлять с праздниками, интересоваться, как у него дела и так далее.

Пожаловаться
Любовь Пономарева 16 июня 2014, 10:04

Спасибо, Вам Марина, за необходимые советы и подсказки, которые иногда приходят вовремя!

Пожаловаться
Елена Хорьякова 28 мая 2014, 22:07

Давно я горю желанием заказать визитки. Хотелось бы посоветоваться какой тираж для начала можно заказать? Лучше 2-х стороннюю или достаточно односторонней? Если у кого-то в Москве есть проверенная типография, где помогут подобрать красивый дизайн и цены не высокие, поделитесь пожалуйста…

Пожаловаться
Мария Алексеева 28 августа 2015, 17:47

Елена, я тоже пользуюсь этим сервисом http://www.printclick.ru/invit...
Очень удобный и дизайны классные. Я там себе заказала визитки для консультанта по туризму

Пожаловаться
Александр Машедо 29 мая 2014, 01:02

Я на протяжении двух лет пользуюсь услугами этого сервиса – http://goo.gl/VV6YCS
Подготовил за это время несколько дизайн-макетов визиток и листовок по разным направлениям своей деятельности. Качество, быстрота исполнения, бесплатная доставка от 500 шт. Возможно заказать и бесплатный тираж на пробу. На данный момент, пожалуй это самый крутой в Рунете сервис.

Пожаловаться
Елена Елисеева 11 апреля 2015, 03:29

Спасибо! Классный сайт!

Пожаловаться
Юлия Рябич 28 мая 2014, 19:26

Марина, скажите, а на наших визитках обязательно должен быть указан Workle?

Пожаловаться
Мария Алексеева 28 августа 2015, 17:48

Юлия, можете воспользоваться вот этим сервисом http://www.printclick.ru/invit... и получить скидку 10% на заказ. Там много ярких дизайнов по туризму.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 29 мая 2014, 11:31

Нет, необязательно! :) Всегда лучше сделать визитку «под себя» и с нужным именно вам дизайном!

Пожаловаться
Мария Погудина 27 мая 2014, 15:05

А где пример «хорошо исполненных визитных карточек»?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 28 мая 2014, 13:12

Не успела добавить)

Пожаловаться