или

Станьте партнером с пассивным доходом!

Автор: Workle Pro Команда 11.10.2018 11:50

С каждым днем большая часть прибыли в туризме приходится на онлайн-продажи. Поэтому крупнейшие игроки рынка, агрегаторы и операторы туристических услуг вкладывают огромные деньги на разработку современных интернет-решений (поисковики, системы онлайн-бронирования и др.).

 

Благодаря усилиям партнеров пользователи Workle имеют не просто бесплатный доступ к популярным онлайн-сервисам: Aviasales, Roomguru, UFS. Вы можете использовать их для пассивного заработка в интернете.

 

 

На сайте функционирует реферальная программа, где ваш доход зависит не от умения продавать, а от умения привлекать целевой трафик.

 

Что такое целевой трафик? Это посетители, которые заходят на сайт и находят там то, что искали.

 

В профессии «Туризм» у каждого пользователя есть специальная реферальная ссылка. Она ведет на личную страницу-визитку, где установлен метапоиск по отелям, авиа и ж/д билетам. Чтобы начать зарабатывать, вам нужно увеличить количество посетителей, которые хотят самостоятельно забронировать ту или иную туристическую услугу.

 

 

 

Размер пассивного дохода:

 

  • Авиабилеты – до 1,05% с каждого билета
  • Отели – до 3,86% с каждого бронирования
  • ЖД билеты -13% от сбора с каждого заказа

 

 

Как привлечь трафик

 

1. Сайт или блог

В идеале для работы с партнерской программой у вас должен быть личный сайт или блог о путешествиях, странах, туризме и т.д. Он может быть небольшим, но достаточно раскрученным. То есть иметь интересный контент и постоянных читателей. Если своей площадки нет, то ее можно создать. Однако придется потратить немало времени, чтобы наполнить и раскрутить сайт с нуля. Поэтому, как вариант, предлагаем поискать интересные туристические форумы и блоги, на которых можно стать популярным комментатором и автором.

 

2. Соцсети

Для продвижения своих онлайн-услуг обязательно используйте соцсети. Вы можете разместить ссылку в шапке профиля, в специальном поле, а также создать рекламный пост, который можно закрепить в ленте (например, такая опция есть в «ВКонтакте»).

Пример поста: Устали искать дешевые авиабилеты? Хотите забронировать сразу и перелет, и проживание? Здесь найдется все! (ссылка)

 

3. Youtube

На самом популярном видеохостинге можно создать тематический канал. Например, это может быть видеоблог о том, как искать дешевые билеты, отели, как экономить на отдыхе, как выбирать пляж и др. Все полезные ссылки, хештеги для продвижения можно оставлять в инфобоксе под видео. С учетом того, что на youtube в основном размещаются отдельные лайфхаки, отзывы и обзоры, полноценный тематический канал может привлечь нужную именно вам аудиторию.

 

4. Автоподпись к e-mail
Очень многие недооценивают важность в составлении грамотной автоподписи к электронную письму. При том, что в ней можно указать и ссылку, и сопроводительный рекламный текст с призывом.

Если вам недостаточно перечисленных вариантов, откройте интернет и вы найдете еще десятки инструкций по привлечению трафика.

Совет новичку: Для продвижения лучше использовать бесплатные или самые недорогие способы. Когда страница начнет приносить доход, можно подумать о платной рекламе.

 

Готовы поучаствовать в партнерской программе? Переходите в профиль и начинайте продвигать свою страницу-визитку!

 

Перейти на страницу-визитку

 

Комментарии (2)

Наталья Хухашвили 13 октября 2018, 00:17

Ребята, это было круто 3 года назад! Сейчас надо адаптироваться под новые условия. Посмтрите на вашу картинку страницы-визитки выше. Что вы там видите? Свой город и даты вылета, если выбирать тур. Далее идут плитки картинок некоторых стран. согласна, самые популярные, но все-таки это навязанное. А куда делся нормальный поисковик, с вводом страны? Его нет. Но даже то, что есть – грузится доооолго! Особенно долго, если смотреть с мобильного. Недавно я проверила, и готова была заплакать! После долгой загрузки ( это я ждала, а клиенты уже 20 раз ушли), так вот, появляется длинная лента из 10−15 картинок разных стран, и только в конце зеленая кнопка реального поисковика. Клянусь, я готова была заплакать. На странице 800 с лишним – посещений, 600 с лишним – просмотров, и ни одного заказа, ни одного! Надо что-то менять, уже вчера надо! До сих пор нет мобильной версии. Ну как же так? Наш Workle столько лет был впереди планеты всей, и такой застой нынче… Эту ссылку куда только я не приземлила: и в подпись, и во всей соц сетях, где просят указать сайт, я так гордилась, – «круто, поисковик 4 в одном!» – писала я везде, а на деле – это уже работает весьма слабо. Точнее не работает. Мы отстали, ребята! Нужны обновления! Хочу оставаться с вами и дальше, визитку отовсюду удалила, за нее уже стыдно.

Пожаловаться
Любовь Зайцева 20 октября 2018, 20:57

Наташа, поддерживаю. Раньше очень активно продвигать свою страницу, и шли оттуда клиенты. Потом перестала. Буду снова, как только она станет удобнее и быстрее. Мобильное приложение тоже хорошо бы

Пожаловаться