или

Как правильно рекламировать свои услуги через статус «ВКонтакте»?

Автор: . Workling Class Hero 16.07.2014 16:03

Статус «ВКонтакте» – бесплатный, а главное, мощный инструмент для рекламы своих услуг, в чём уже убедились многие специалисты Workle. Но статус статусу – рознь: какой-то «продаёт» лучше, какой-то – значительно хуже.

 

Из этой публикации вы узнаете, как составить убойный рекламный статус для «ВКонтакте», который раз за разом будет генерировать вам новых клиентов.

 

1.  Проверьте, ясно ли из статуса, что именно вы предлагаете

 

Пример: «Ищете, где оформить КАСКО? Помогу подобрать тариф и рассчитать стоимость полиса в ведущих СК. Обращайтесь!» 

 

Как видите, никаких двусмысленностей и расплывчатых формулировок. Читатель сразу понимает, кто мы, чем занимаемся и как можем быть ему полезны.

 

2.  Будьте лаконичны

 

Постарайтесь изложить ваше предложение в 100−150 знаках (с пробелами). Раздувать статус до размеров толстовского абзаца не комильфо: никто не любит читать простыни.

 

3.  Вылейте «воду» и оставьте только «мясо»

 

Исключите из статуса слова, которые не несут никакой смысловой нагрузки (например, вводные слова). Оставьте только конкретику, то есть прямые выгоды и факты.

 

Примеры выгод: …всего от XXX рублей, «всего за 30 минут», «без наценок». Примеры фактов: «поиск и бронирование туров через XX операторов», «полис КАСКО у ведущих СК („Ингосстрах“, Allianz, ЖАСО и др.).

 

 

4.  Приправьте ваш статус числами

 

Они разгрузят текст и сделают его легче для восприятия.

 

Какими числами можно разбавить статус? На самом деле абсолютно любыми. Это может быть:

·  цена в рублях („Туры в Финляндию всего от 10 500 рублей!“);

·  общее количество операторов („Помогу оформить автокредит в любом из 21 ведущего российского банка“);

·  обозначение временного интервала („Экспресс-кредит без поручителя всего за 30 минут“).

 

5.  Подтолкните читателя к действию

 

Статус без призыва к действию просто информирует. Статус с призывом – продаёт. 

Просто сравните:

 

·  „Ищете, где оформить КАСКО? Помогу подобрать тариф и рассчитать стоимость полиса в ведущих СК“;

 

·  „Ищете, где оформить КАСКО? Помогу подобрать тариф и рассчитать стоимость полиса в ведущих СК. Обращайтесь в личку!“

 

В первом примере мы просто информируем читателя, а во втором уже даём конкретные разъяснения, что сделать и как с нами связаться.

 

Удачной охоты на клиентов!

Комментарии (6)

Кристина Охота 26 мая 2015, 16:58

Кроме всего этого еще можно воспользоваться и массовыми рассылками. Это также эффективный способ для рекламирования ваших товаров и услуг. Зачастую рассылаю свою рекламу через сервис StandartMedia. ru.

Пожаловаться
Анна Курилова 13 февраля 2015, 23:32

полезная… если друзья из крупного города

Пожаловаться
1231231 4223423 26 сентября 2014, 13:45

Начнем охоту !

Пожаловаться
Игорь Уваров 16 июля 2014, 18:49

Очень полезна

Пожаловаться
Дмитрий Майков 16 июля 2014, 16:56

Полезная статья. Спасибо !!!

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 16 июля 2014, 16:47

ох какая классная статья!

Пожаловаться