или

10 первоклассных фраз-«открывашек» для электронного письма

Автор: . Workling Class Hero 23.09.2014 12:28

Как начать электронное письмо, чтобы заинтересовать читателя и заставить его прочитать текст до конца? Давайте спросим об этом у Джона Брэндона, выпускающего редактора и колумниста журнала Inc.

 

Кстати, эти советы годятся не только для e-mail-переписки, но и для общения с клиентом в социальных сетях и мессенджерах. Изучайте и внедряйте!

 

 

 

 

 

1. «Хорошие новости»

 

Сейчас, в эпоху напряжённой политической и экономической обстановки, любая благая весть как глоток свежего воздуха. Почему бы не воспользоваться этим?

 

 

2. «У меня есть для вас ответ»

 

Сравните с фразой «Пишу по поводу того-то». Звучит более интригующе, не так ли? Ещё один хороший вариант: «У меня есть для вас кое-что интересное».

 

 

3. «Буду с вами честен»

 

Этот вариант: а) привлекает внимание; б) показывает, что вы будете говорить только по делу. Последнее особенно важно, потому что краткость и конкретность – ключевые принципы e-mail-переписки.

 

 

4. «Мы стартовали»

 

Такое введение сразу настраивает на позитивный лад. Попробуйте так начать письмо о запуске какого-либо проекта, продукта или услуги.

 

 

5. «Срочно»

 

Слово «срочно» – безотказно работающий аттрактант внимания. Люди клюют на него, как зеркальный карп на червя. Но будьте осторожны: пишите «срочно» только в том случае, если хотите донести до читателя что-то действительно важное. Иначе в вас быстро распознают манипулятора.

 

 

6. «Я хотел бы извиниться»

 

Человек, который извиняется перед кем-то, вызывает симпатию и расположение. Кроме того, эта фраза даёт понять читателю, что если и произошло нечто неблагоприятное, то не по его, а по вашей вине и вы принимаете на себя всю ответственность.

 

 

7. «Эта новость определённо сделает ваш день» («Это точно улучшит ваше настроение»)

 

Начиная письмо таким способом, вы предвосхищаете ожидания читателя и настраиваете его на нечто позитивное. А ещё это хитрый приём манипуляции: вы придаёте сказанному большую значимость, из-за чего просто хорошая новость начинает казаться прекрасной.

 

 

8. «Я провёл для вас исследование» («Специально для вас я изучил кое-какую информацию»)


В этой фразе есть всё, чтобы зацепить и расположить клиента. Интрига («кое-какая информация», «исследование») – раз. Намёк на некую безвозмездно оказанную услугу («провёл исследование», «изучил информацию») – два.  Персонализация («специально для вас») – три. Сообщение о ценности письма («исследование», «информация») – четыре.

 

 

9. «Слухи оказались правдой»

 

Это предложение буквально пропитано интригой, она сочится из каждой буквы. Ведь все мы любим слухи, скандалы и сенсации. Главное – оправдать ожидания читателя и поделиться подтверждением или опровержением какой-нибудь важной информации.

 

 

10. «Отвечаю на ваше письмо»

 

Этот вариант хорош тем, что, во-первых, содержит интригу (да-да, без неё никак). Во-вторых, он даёт понять, что инициатор диалога – сам читатель, а не вы. Это придаёт ощущение значимости письма для адресата.

Комментарии (3)

Дмитрий Александров 24 сентября 2014, 17:13

хорошие темы)) но если пару раз такое письмо увидишь – третье не откроешь! поэтому: вариативность и поиски нового)

Жека Кукушкин 26 сентября 2014, 10:08

Так это вроде не темы, а первые предложения первого абзаца. Ну, я так понял…

Жека Кукушкин 24 сентября 2014, 09:36

Да, с 5 пунктом надо аккуратнее. Я столько «срочных» писем в спам поперенаправлял из-за того, что там фигня одна была…

Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь