или

Тысяча оттенков трафика

Автор: Ширшова Клементина 23.01.2019 09:37

У каждого бизнесмена, какими мы с вами являемся, есть тайная мечта – повышение трафика на свои услуги. Сегодня эта тема становится все более актуальной. Но что же такое «трафик»? Ответ даст «Большой современный толковый словарь русского языка» за 2012 год:

ТРАФИК
м. ; = тр‘аффик, = тр’эфик

1. Пути движения, доставки, сообщения.
2. Объем информации, передаваемой по компьютерной сети передачи данных.

 

Разумеется, мы употребляем слово «трафик» во втором значении, а интересует оно нас в контексте привлечения новых клиентов.

 


Мы составили небольшой словарь, чтобы вы могли разобраться в том, что такое трафик и с чем его едят.
 

CashBack трафик – возврат покупателю части стоимости покупки. С его помощью вы можете получить прибыль, просто совершая покупку.

Как это работает?

К примеру, веб-мастер (специалист по привлечению трафика) выбирает для реализации предложение с конкретным вознаграждением – 300 руб., а затем пишет статью о том, что за совершение покупки в данном магазине покупатель получит бонусное вознаграждение – 100 руб.

Что мы получим в итоге? Объявленная акция привлечет гораздо больше пользователей, нежели обыкновенная реклама. Несмотря на то, что вознаграждение самого веб-мастера уменьшится на 100 руб., общая прибыль увеличится за счет повышения количества покупок. А рекламодатель обеспечит рост объемов продаж за ту же цену совершенного действия. В результате выгоду получают обе стороны: и покупатель, и магазин.
 

ClickUnder — родной брат «дорвей трафика» (см. далее). И потому, что похож, и потому, что пользы от него примерно столько же.

Как это работает?

Вы заходите на какой-то определенный сайт, нажимаете в любом месте, чем вызываете открытие новой страницы. Это один из самых дешевых видов привлечения трафика и при этом один из самых малоэффективных.

Email трафик – почтовые интернет-рассылки, при которых пользователю приходит письмо на его email адрес. Не путать со спамом! Главная цель такой рассылки – распространение нужной информации тем пользователям, которые чувствуют в этом потребность, а не массовое засорение чужой электронной почты.

Как это работает?

Веб-мастер делает email рассылку по готовой базе подписчиков, в тексте которой обязательно мотивирует покупателей к покупке различными скидками, бонусами и акциями. Пользователь, понимая, что имеет шанс значительно сэкономить, спешит приобрести товар или совершить иное целевое действие.

Вне всяких сомнений Email рассылка является одной из самых эффективных способов заработка в CPA-маркетинге – бизнесе с оплатой за действия людей, которых вы привлекли.

Pop-up реклама — всплывающее окно, как правило, открывающееся на центральной части страницы сайта при загрузке.

Как это работает?

Такая реклама легко создается веб-мастером, а результатом имеет мгновенное привлечение внимания пользователей и, как следствие, их переход по находящейся перед глазами ссылке за более подробной информацией. Реклама pop-up настолько эффективно срабатывает, что это даже раздражает J 

Push-баннер – иначе называемые «flash-баннерами», выполненные в форме мини-игры.

Как это работает?

Сначала мини-игра увлекает, заставляя кликнуть на баннер. А затем потенциальный клиент, уже с пробужденным внутренним ребенком, который всегда любит поиграть и желает чего-нибудь нового, в замечательном настроении заходит на официальный сайт. Как тут не замутить шоппинг?

Баннерная реклама – один из самых старых, но актуальных способов привлечения трафика.

Как это работает?

Создаете или заказываете так называемый баннер – статичное (неподвижное ) или анимированное изображение с информацией о предполагаемом товаре или услуге и вешаете на сайте компании-партнера или другой публичной странице в интернете. Вуаля, клиенты уже на пути в ваши торговые сети!

Гиперконтекстная реклама – размещение в тексте ссылки, при наведении на которую появляется небольшой рекламный блок.

Как это работает?

Тематика рекламного блока при этом соответствует одному или нескольким словам, на которые поставлена ссылка. Это направлено на образное мышление пользователей, в частности на то, что все люди любят ассоциации.

Дорвей трафик — веб-страница, заточенная под привлечение пользователей.

Как это работает?

Нажав на запрос с целью получить подробную информацию, посетитель отравляется на другой, официальный сайт рекламодателя. Правда, данный вид трафика считается не самым качественным и поэтому практически не используется.

Контекстная реклама – это размещение текстово-графических объявлений по принципу соответствия содержания контексту выбранной для рекламного привлечения интернет-странице.

Как это работает?


Контекстная реклама позволяет отображать рекламные материалы только тем пользователям, интересы которых потенциально совпадают с тематикой рекламируемого товара или услуги. Ловко, не правда ли?

Информация об интересах пользователя автоматически черпается из генерируемых им запросов в интернете, например Яндекс-поисковике. Поискал пользователь информацию о миксерах и в его поле зрения тут же появляется реклама миксера. Это очень удобно, поскольку потенциальный покупатель сразу получает именно ту информацию, которая ему интересна. Такой подход уверенно включает контекстную рекламу в ряд самых крутых и успешных.

Контекстная реклама на бренд – та же самая контекстная реклама, но в ней допускается использование название бренда и компании.


Как это работает?


Пользователь видит перед собой знакомый бренд и безо всякого сомнения переходит на сайт. «Я знаю эту компанию, я ей доверяю, я хочу у нее что-то приобрести», – начинает шептать внутренний голос пользователю, который видит подобную рекламу. А приводит это чаще всего к главному – покупке.


Компании не всегда разрешают использовать контекстную рекламу на бренд, но если это происходит, подобное решение всегда положительно отражается на трафике.

Мотивированный трафик – это трафик привлечения, который возникает в результате «мотивации» пользователей, давая дополнительный очевидный стимул совершить то или иное целевое действие.


Как это работает?

Существуют две разновидности мотивированного трафика. Первое – это бонус, когда обещанное вознаграждение не является денежным и второе – кэш (деньги) в случае, если веб-мастер привлекает пользователя, обещая конкретную сумму вознаграждения за выполнение целевого действия. Что, уже мотивировались? То-то!

Тизерные сети ( от англ. «teaser» – завлекалка, дразнилка ) – небольшой рекламный блок, состоящий из одного или нескольких изображений и интересной фразы, которая мотивирует пользователя кликнуть и узнать более подробную информацию о товаре или услуге.

 

Как это работает?


Фразу в тизере нужно подобрать правильно. По сути, от неё зависит всё. Если она скучная и не привлекает внимания, на клики от клиентов можно даже не рассчитывать. При этом с вашей стороны желательно понимание, что если написать «нажми сюда и заработаешь миллионы долларов», то никакого толка от этого не будет.

Трафик социальных сетей — это трафик, который получают путем привлечения пользователей через социальные сети.

Как это работает?

 

Социальные сети – одна из самых лучших и быстро развивающихся площадок для привлечения трафика. Они обеспечивают непосредственный контакт с потребителем. Важно понимать, что у различных сетей разная целевая аудитория – где-то в основном тусуются подростки, где-то женщины с детьми, а где-то люди, способные заплатить за продукт большие деньги. Необязательно фокусироваться именно на последних, но совершенно необходимо понимать, что каждая из категорий требует своего подхода.

Трафик Adult – привлечение трафика с интернет сайтов, предлагаемых людям старше 18 лет. Думаем, вы понимаете о чем речь!

Как это работает?

 

На сайтах порнографического содержания собирается определенная аудитория и, скажем вам по секрету, она не малочисленна. Так почему бы не воспользоваться ситуацией?

Фууух! Ну вот, отныне вы знаете, какие виды трафика для привлечения пользователей существуют сегодня! Главное – использовать только разрешенные виды трафика, а они всегда указаны в информации о продукте. И конечно, подходить творчески к общению с клиентом.
Ведь особое отношение – это именно то, что мы так любим! ;)


Комментарии (2)

Елена Литвинова 26 января 2019, 01:44

Если ли способ понравившиеся статьи переложить в закладки, или как-то отметить, чтобы потом легко найти?

Пожаловаться
Клементина Ширшова 28 января 2019, 14:31

Елена, добрый день! На сайте данной функции нет, но вы можете, например, сохранить ссылку на статью в своем браузере, добавив в «Избранное».

Пожаловаться