или

«СП спешит на помощь!» #04

Автор: Онищенко Анастасия 27.11.2019 15:12

Служба поддержки продолжает отвечать на самые часто задаваемые вопросы наших пользователей в видеоформате – уже четвертый выпуск подряд. И это не предел. 

Оставайтесь с нами! :) 
 

Комментарии (4)

Иван Савилов 25 апреля 2020, 09:41

Жаль, что СП даёт только один и тот же ответ на запросы мои: «Решено». Однако, на самом деле ничего не решив. На звонок ответ оператора дважды ждал по 7 мин Молчок. Вы формалисты. Вывести свои средства не могу уже в течение месяца, так как вы не даёте добро на вывод, Хотя все реквизиты на вывод заполнены., загружены все необходимые документы. Безобразие.

Пожаловаться
Катя - 04 декабря 2019, 11:00

Скажите пожалуйста что делать если в поддержке заявки закрывают через пару минут после ее создания и не рассматривают вообще? Когда устранят технические неисправности в моем аккаунте, почему в моем аккаунте обновляется информация с задержкой 2 месяца?
Надеюсь СП спешит на помощь и Заявка № 260129 и остальные около 30 заявок в СП будут рассмотрены и устранены задвоения моего аккаунта!

Пожаловаться
Константин Фёклин 06 декабря 2019, 12:49

Добрый день. Все обращения пользователей, которые поступают к нам, в службу поддержки, обрабатываются в обязательном порядке. И ни одно из обращений не остается без ответа оператора. Так как наша главная задача – помочь пользователю с возникшей проблемой всеми возможными нам способами. Однако, есть исключение. А именно – спам и флуд одинаковыми обращениями. Все «дублированные» обращения от одного пользователя будут закрыты. Но ответ от оператора вы получите в любом случае.
Касательно возникшего у вас вопроса по аккаунту – он уже находится в работе в техническом отделе. И вы были оповещены об этом в обращении. Пожалуйста, ожидайте ответа в обращении от службы поддержки.

Пожаловаться
28 ноября 2019, 17:43

класс

Пожаловаться