или

SNAP продаж: простой, ценный, соответствующий, приоритетный.

Автор: Ширшова Клементина 13.02.2020 10:03

В завершении серии наших статей о техниках продаж, знакомлю вас с методом, который, мне кажется, идеально работает в реалиях нашего времени. Snap переводится с английского как «щелчок», так что если вы хотите дать щелчок вашему бизнесу, эта техника — то, что нужно!

 

 


В чем суть техники?


SNAP (СНАП) продажи – детище Джил Конрат, блогера и эксперта по продажам. Расшифровка аббревиатуры (задействованные в ней буквы набраны капслоком) звучит так:

 

·  keep it Simple

 

Будьте проще. То решение, которое вы предлагаете, должно быть простым и понятным.

 

·  be iNvaluable
 

Будьте ценным. В современных реалиях практически невозможно найти сферу, где нет конкуренции. Выбор для покупателя очень большой, а значит, предложение должно быть уникальным и ценным.

 

·  always Align


Всегда соответствуйте. Всегда соответствуйте целям и потребностям клиента. Держите свое слово и, если вы обещаете что-то предоставить, то сделайте это. Не врите! Ложь всегда откроется и клиенты перестанут с вами работать.

 

·  raise Priorities


Повышайте приоритеты. Ваш продукт должен принципиально отличаться от продукта конкурентов. Находите решения, которые смогут это показать. Продавайте тур, максимально показывая его преимущества, ведь агентство «за углом» может предложить ту же услугу дешевле.


Что нужно делать на каждом этапе SNAP?
 

А теперь рассмотрим каждый этап продаж SNAP подробнее:

 

Этап S



На данном этапе вы рассказываете клиенту, почему ему необходимо оформить тур именно у вас. Пример:
 

«Оформляя тур через меня, вы гарантированно получаете мою поддержку 24/7, оформление без лишней „головной боли“ и, бонусом от меня, карту развлечений! Там я укажу самые интересные маршруты и места, которые вы должны обязательно посетить. Также я укажу самые проверенные точки продаж экскурсий, где вам не продадут их втридорога. Научу, как правильно договариваться с местными о лучшей цене, что существенно сэкономит вам бюджет».

 

Этап N



Сейчас ваша задача –  показать конкурентные преимущества перед другими турагентами. Пример:


«Все это для своих клиентов я делаю абсолютно бесплатно, так как хочу, чтобы ваш отпуск запомнился вам надолго, и вы обратились ко мне снова».

 

Этап A



Донесите информацию, что ваши услуги ориентированы именно на таких клиентов, как ваш собеседник. Пример:


«Я работаю именно с такими запросами на отдых и знаю все нюансы от и до».

 

Этап P



Теперь нужно подвигнуть клиента совершить сделку как можно быстрее. Пример:
 

Если мы приступим к оформлению прямо сейчас, у вас будет возможность оплатить только 30% от суммы тура, остальное можно будет внести за 2 недели до вылета.


В примере указаны данные о сроках оплаты тура как один из возможных вариантов, условия у всех ТО разные.

 

Надеюсь, вам понравились статья. Остается применить технику на практике! Своими впечатлениями можете делиться в комментариях.

 

Желаем вам больших продаж на Workle!