или

Магазины-партнеры на Workle!

Автор: Ширшова Клементина 09.06.2020 09:53

Хотите абсолютно новую профессию? Вы ждали, вы предвкушали, вы мечтали мы сделали. О том, как работать в новом направлении на Workle, что оно из себя представляет и как в нем нужно искать клиентов, подробно рассказываем в этой публикации.

 

Новая профессия Магазины-партнеры!

В стремительно меняющемся современном мире на передний план выходят онлайн-сервисы. Почему это происходит? Во-первых, это удобно, не нужно идти куда-то и тратить свои силы для получения того, что вам нужно. Во-вторых, это быстро, доставка сейчас работает максимально оперативно. И в-третьих, чаще всего это выгодно. Сплошные плюсы!

Разумеется, Workle не мог остаться в стороне от новых веяний и присоединился к мировым трендам. Мы открываем новую профессию, чтобы вы могли зарабатывать онлайн… на продажах онлайн. Согласитесь, это логично. Наши партнеры в профессии Магазины-партнеры крупные компании и бренды, работать с которыми одно удовольствие.

Кто наши партнеры

Нашими партнерами в новой профессии являются образовательные онлайн-платформы, компании по доставке еды, крупные бренды одежды, сайты для покупки билетов на концерты и мероприятия.

Мы позаботились о том, чтобы все покупки, которые вы обычно делаете онлайн, вы могли совершать через Workle и получать за это приличную скидку. И, конечно, зарабатывать, привлекая новых клиентов через наш сайт!


Как искать клиентов для профессии Магазины-партнеры?

Сейчас мы расскажем, как именно вы должны строить общение со своими родственниками/знакомыми/друзьями для продвижения услуг интернет-магазинов. Для примера возьмем доставку еды.

1.Работа с теплым кругом

Какие товары вы чаще всего покупаете? Смеем предположить, что это еда! В суете наших дней далеко не всегда успеваешь не то чтобы приготовить что-то, но и просто зайти в продуктовый. На выручку нам приходят онлайн-магазины. На работе перерыв? Открыл приложение и заказал все что нужно. Доставка прямо до двери и ко времени. Удобно? Очень! Теперь главный вопрос как выбрать проверенный сервис. На нашем сайте есть несколько отличных партнеров, таких как:

У каждого из этих сервисов есть свои преимущества, например, скидка на первый заказ, как у JustFood (скидка для 500 руб. для нового клиента по промокоду stayhome). Такие бонусы являются отличным поводом для того, чтобы порекомендовать сервис своему теплому кругу. Давайте рассмотрим пример предложения:

2.Рассылки по своей базе контактов

Каждый день мы отправляем десятки сообщений в наших мессенджерах. У каждого из нас открыто минимум 1−2 чата с родственниками, коллегами или друзьями. А что, если в обычные, ежедневные, сообщения мы добавим одно-два рекламных? А если сделаем бесплатную рассылку в WhatsApp? Неизбежно будут продажи! Как?

Давайте рассмотрим на примере одного из наших магазинов партнеров eBay, как можно ненавязчиво предложить регистрацию, и на примере Ivi как работает массовая рассылка в WhatsApp.

3.Бесплатные объявления с конкретными товарами по выгодной цене

Как часто вы покупали что-то на Авито или Юле? Посмотрите ваш телефон, там стоит одно из этих приложений? Готовы поспорить, что у 90% читающих точно установлено! Ничего необычного, они очень популярны как площадки для продажи и покупки товаров и услуг. Так как в ряде наших магазинов-партнеров достаточно много онлайн-гипермаркетов, где возможно очень выгодно приобрести те или иные товары, к примеру:

и другие, вы можете искать своих клиентов размещая объявления с конкретными товарами, из магазина партнера, по выгодной цене на Авито или Юле.

Вот как вы можете это сделать:

Шаг 1. Регистрируемся на одной из выбранных площадок.
Шаг 2. Находим интересный товар по выгодной цене в разделе магазина-партнера.
Шаг 3. Размещаем на площадке объявление о продаже выбранного товара подобного типа:

Шаг 4. Ждём звонков.

По такому же принципу можно разместить информацию о специалисте с Profi.ru.

4.Группы в соцсетях.

Чаще всего совершают онлайн-покупки представительницы прекрасной половины человечества. Именно они склонны к поиску наиболее выгодных предложений. Найти необходимую нам целевую аудиторию проще всего в женских внутригородских сообществах по типу:

Все, что нам остается выбрать магазин-партнер для дачи рекламы и договориться администраторами о ее размещении. К примеру, КупиКупон.

Как видите, вас ждет простая и выгодная работа в новой профессии на Workle. Желаем всем успехов!

 

Комментарии (14)

Максим Широкий 08 октября 2023, 05:57

3 раза заказывал товар в Кози хоум по своим ссылочкам и ни разу мне не пришло денег! (((

Пожаловаться
Николай Васильев 20 апреля 2022, 07:44

чушь какая то? почему у сбера и ленты в условиях написано-клиент должен быть уникальный? ведь это должно работать так-например взял реферальную ссылку, разместил ее где то-например вконтакте (вместе с рекламой разумеется)по ней прошел покупатель и ты получил процент с покупки. а тут как то мутно написано я так и не понял принцип работы плюс клиент должен быть уникальный-это вообще чушь какая то нигде нет такого

Пожаловаться
Клементина Ширшова 21 апреля 2022, 09:49

Николай, по поводу уникальности – это условие наших партнеров) А они, как известно, закон.
Принцип в том, что если клиент покупает что-то, вы можете оформить заявку на аналогичный товар, если он есть на Workle Pro, и получать за это доход. Либо оформить заявку сами на себя и получить скидку.

Пожаловаться
Максим Широкий 28 апреля 2021, 20:04

Спасибо.

Пожаловаться
Ольга Николаева 09 июня 2020, 21:16

С магазинами ничего сложного нет, а вот с едой сложнее, в регионах таких доставок нет.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 11 июня 2020, 10:56

С едой просто поиск сузить на конкретные регионы, сейчас на всех площадках есть фильтры по городу

Пожаловаться
Дмитрий Норов 09 июня 2020, 20:49

Всех знакомых кто мне делает такие рассылки рекламные я блокирую, и думаю если начну сам спамить тоже быстро в бан полечу… вы это, от жизни оторваны

Пожаловаться
Иван Швец 09 июня 2020, 16:59

«Шаг 1. Регистрируемся на одной из выбранных площадок.
Шаг 2. Находим интересный товар по выгодной цене в разделе магазина-партнера.
Шаг 3. Размещаем на площадке объявление о продаже выбранного товара
Шаг 4. Ждём звонков»

Шаг 5. Объясняем потенциальным покупателям, либо – что этого товара у вас нет и они должны сами заказать его на всем известных площадках, но именно по Вашей ссылке, либо – умалчивая о том, что вы лишь ненужный посредник, предупреждаем о необходимости дожидаться товар более двух месяцев (столько сейчас идут посылки из-за рубежа, проверено – постоянно что-нибудь себе заказываем в семье). Хотя Авито и Юла это про покупки в России с рук и с такой новостью вас ждут жалобы и бан на этих площадках.
Если и заниматься посредничеством, то сначала купить и получить товар себе, сэкономив как только можно, и лишь потом его перепродавать, имея на руках.

Пожаловаться
Иван Швец 09 июня 2020, 17:05

И да – вы не можете дать «доходную» ссылку на конкретный товар. Покупатель должен будет вбить в поиске по сайту, то что ему нужно и перейти на другую страницу магазина, а потом сделать ещё несколько переходов в процессе регистрации, оплаты…
И в результате ваша «доходная» ссылка не сработает, скорее всего.

Пожаловаться
Антон Лебедев 09 июня 2020, 17:14

Она и не сработает, всё верно

Пожаловаться
Иван Швец 09 июня 2020, 17:29

Ну да, у меня до сих пор висит статус «Заполнение на сайте партнёра», хотя я заранее всё подготовил, что бы переходов было минимум и купил-оплатил заказ минут за 5.

Пожаловаться
Иван Швец 09 июня 2020, 18:55

Чтож. В эфире сказали, что так и должно быть. Это, мол, не о том, что заказ не сделан, а из-за того, что должен прийти отчёт от партнёра (раз в неделю, мол). Посмотрим.

Пожаловаться
Роберт . 09 июня 2020, 18:11

Ну а что вы хотите … использовать воркл можно как доход для школьников, чтоб заработать на обед

Пожаловаться
Иван Швец 09 июня 2020, 19:06

Тут были хорошие проекты. И может из нынешних есть достойные внимания. Но у большинства либо недостаточно информации, что чревато убытками для клиентов (как, например, по картам «с бесплатным обслуживанием», без уточнения, что для этого оборот или остаток должен быть не ниже определённой суммы), либо неудобная «инфраструктура» (клиент сам может на сайте получить то, что ему нужно в разы проще, чем ч. з. нас, как эти товары), либо невыгодно (тут предлагается один интернет провайдер – ростелеком, а на месте работает ещё 5, с нормальными ценами и сервисом, в отличае от этой казённой…), некачественно и/ли ненадёжно (тот же скилбокс).

Так что просто выработалось предвзятое отношение к их предложениям. А по сути – нужно всё подробно изучать, прежде чем предлагать клиентам.

Пожаловаться