или

Как искать, чтобы найти

Автор: Богдашина Марина 03.07.2020 07:41

Все профессии нужны, все профессии важны. Поэтому без разницы, на какую вакансию вы будете искать кандидатов. Вопрос лишь в том, каким способом поиска вы воспользуетесь. Мы собрали несколько вариантов и рассказали о преимуществах каждого. Читайте и выбирайте свой!

 

Все профессии нужны, все профессии важны. Поэтому без разницы, на какую вакансию вы будете искать кандидатов. Вопрос лишь в том, каким способом поиска вы воспользуетесь. Мы собрали несколько вариантов и рассказали о преимуществах каждого. Выбирайте свой!

 

Соцсети

 

+ разнообразие, доступность

- некоторые способы требуют вложений

 

Способ 1: Создание группы/сообщества

 

Вы можете создать и продвигать свою группу в соцсетях, посвященную поиску работы. Приглашайте в нее людей, делитесь полезной информацией, оставляйте ссылку там, где это возможно. Есть также профессиональные соцсети (Linkedn, Профессионалы.ру и т.д.)

 

 

Способ 2: Поиск по хештегам

 

Откройте поисковик любой соцсети, в которой зарегистрированы, и введите тег #ищуработу. Перед вами появится список людей, находящихся в поиске работы или подработки. Оцените кандидата на основе информации из личного профиля и напишите сообщение:

- Добрый день! Я осуществляю подбор специалистов на вакансию ... Вы недавно публиковали пост о поиске работы. Возможно, вам будет интересно наше предложение?

 

Способ 3: Объявления в группах

 

Это могут быть специализированные группы по поиску работы, группы студентов и выпускников, а также городские и областные сообщества по типу: «подслушано», «город такой-то», «подслушано у водителей город такой-то». Вам необходимо взять любой утвержденный партнером креатив (текст публикации вакансии) и договориться о размещении.


Способ 4: Таргетированная реклама

 

Необходимо строго руководствоваться разрешенными видами трафика и правилами размещения такой рекламы.

 

 

Сайты поиска работы

 

+ готовая база с контактами, быстрый поиск
- высокая конкуренция среди рекрутеров

 

Вы можете искать кандидатов по открытым базам резюме, а также на интернет-площадках типа «Авито» или «Юла» в разделе «Услуги». Найдите через поиск людей, которые предлагают определенные виды услуг и попадают под требования компании-партнера. После чего звоните, задаете уточняющие вопросы и рассказываете о вакансии. 

 

- Добрый день, я нашел ваше объявление на .... Подскажите, какой у вас опыт работы сиделкой? У вас есть медицинское образование или какие-то курсы? Вы рассматриваете работу сиделки с проживанием?

 

 

Контекстная реклама

 

+ эффективный способ привлечения

- требует вложений

 

Контекстная реклама (кроме брендовых запросов, реклама на бренд запрещена) считается самым дорогим, но эффективным способом привлечения трафика. Вы можете отправить кандидатов как на страницу предложения, так и на созданный лендинг.

 

 

 

Форумы/блоги

 

+ живая и отзывчивая аудитория
- долгий процесс вхождения

 

Форумы бывают общие (форумы мам, автолюбителей, городские и др.) и профильные. Для поиска персонала интересны и те и другие. Главное – соблюдайте правила общения. Если ими пренебрегать, то очень легко получить бессрочный бан. Еще вы можете воспользоваться сервисом «Ответы.Mail.ru». Просто введите в поиске нужные ключевые слова.

 

 

 

Теплый круг

 

+ быстрый результат, экономия времени

- ограниченный список контактов

 

Как правило, тема работы всегда актуальна и сарафанное радио в данном случае срабатывает молниеносно. Начните с личных чатов. Если их пока нет, создайте с помощью любого мессенджера (Telegram, Whatapp, Viber).

 

 

 
Охота за головами

 

+ доступность, никаких затрат

- ваше предложение должно быть лучше

 

Допустим, вам понравилось, как вас обслуживает продавец в магазине (или вы ехали на такси). Вы можете предложить ему рассмотреть вашу вакансию и оценить преимущества.

 

- Спасибо вам за консультацию! Кстати, я HR-агент и хочу предложить вам вакансию. Могу я записать ваш номер чтобы скинуть информацию?

 

 

Газеты внутригородские

 

Данный способ подходит только в том случае, если ваша целевая аудитория читает газеты или публикует в них свои объявления о поиске работы.

 

Еще больше идей для поиска (водители)

Работа с кандидатами на примере Яндекс.Такси

 

Мы уверены, что в подборе персонала, как на войне, все средства хороши! Главное – учитывать специфику, правила работы и разрешенные виды трафика. Какой способ вам кажется наиболее эффективным? Пишите свое мнение в комментариях.