или

Тайный покупатель на Workle

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 07.07.2020 18:26

Это невыдуманная история о том, как сотрудник Workle стал тайным покупателем одного известного магазина-партнера и сэкономил на своей покупке целых 4 раза.

 

Меня зовут Марина и я ... шопоголик. Наверно, начать этот рассказ можно и так, но нет. Я не шопоголик, а крайне практичный человек: не совершаю необдуманных покупок и не люблю переплачивать.

 

Мы с семьей сидели на самоизоляции три месяца. За это время ничего сверхъестественного не произошло, кроме одного – мой ребенок вырос. Нам не пришлось покупать новую демисезонную одежду, потому что весна 2020 прошла мимо нас, но к лету возникла другая потребность – обувь.

 

Я много что покупаю через интернет, но обувь всегда старалась брать в магазине с примеркой, чтобы на месте посмотреть весь ассортимент и выбрать. В связи с коронавирусом этот вариант отпадал. Поэтому стала искать онлайн-магазины, в которых есть нужные бренды и размеры. И нашла их на Lamoda. Бесплатная доставка и примерка, да еще партнер Workle – то, что нужно.

 

У меня есть личный аккаунт, через который я тестирую и оформляю все услуги для себя и своей семьи. Но в этот раз я превзошла себя – сэкономила на покупке не один, а сразу 4 раза. Рассказываю!

 

Как мне удалось сэкономить несколько раз на одной покупке?

 

Первый раз. Я оформила заказ в интернет-магазине Lamoda через Workle. Перешла по кнопке «Оформить заявку».  Доход по сделке составил 7%, как и заявлено в предложении. Итого: 696 руб.

 

 

Скрин из личного кабинета Workle

 

 

Второй раз. Я искала в каталоге Lamoda сразу товары из раздела Sale. С помощью фильтров очень легко выбрать нужный размер и бренд. Скидка на распродаже от 10 до 80%.

 

Третий раз. Я ввела промокод, который нашла в интернете, и получила дополнительную скидку на некоторые позиции в заказе (не все промокоды суммируются со скидками на распродаже).

 

Четвертый раз. Когда курьер привез заказ, я оставила только то, что подошло, и оплатила картой от «Райффайзенбанка» #всесразу с кешбэком. С этой покупки я получила 99 баллов.

 

 

Скрин электронного чека об оплате заказа

Скрин из личного кабинета программы лояльности

 

Кстати, эта карта есть на Workle. Причем сейчас при оформлении можно получить бесплатное обслуживание и доход до 525 руб.  Оставлю ссылку на видео, где подробно рассказываю об использовании данной карты. Люблю и рекомендую.

 

Оформить такую же

 

Сколько я сэкономила?

 

  • 696 руб. (мой доход на Workle)
  • 99 руб. (кешбэк по карте)
  • 10% на sale + промокод

 

Когда получила вознаграждение?

 

С момента покупки прошло чуть более 30 рабочих дней. Я даже сделала запрос в службу поддержки с личного аккаунта (к слову, он оформлен на мужа), чтобы заодно проверить, как работают коллеги. Мне часто пишут, что их обращения долго рассматривают. Так вот все ответы я получала в течение 1−3 рабочих дней.

 

Теперь я по праву считаюсь ревизорро Workle. Буду дальше пользоваться услугами парнеров и делиться опытом с вами. Если у вас есть свои способы, лайфхаки и приемы, как покупать дешевле, оставляйте их в комментариях.

 

Переплатам – нет! Экономии – да!

 

Попробовать так же

Комментарии (18)

Ляшенко Юлия 08 июля 2020, 18:03

А причем тут тайный покупатель! Эти способы не такие уж и тайные. А тайные покупатели реально зарабатывают и не кешбеками только

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 июля 2020, 19:30

Потому протестировала все на себе, как обычный пользователь, и поделилась опытом, как у меня прошла сделка.

Пожаловаться
Eвгений Павлов 08 июля 2020, 23:38

как часто бывает – за броским названием оказывается как всегда …

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 09 июля 2020, 08:13

За броским названием – суть дела. В письме было сказано, как сэкономить 4 раза, этим я и поделилась. Но так как я делала это тайно под другим аккаунтом, чтобы протестировать весь процесс от А до Я, то и покупателем была тайным. Есть еще вопросы?

Пожаловаться
Валерий Алексеев 08 июля 2020, 17:36

Молодцы, я тоже так хочу

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 июля 2020, 19:31

Вперед, я с вами! Главное – действовать :)

Пожаловаться
Александр Хабло 08 июля 2020, 17:31

Ведь круто же! Умная девушка! Счастья тебе и деткам твоим!

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 июля 2020, 19:29

Спасибо)

Пожаловаться
08 июля 2020, 17:31

полный бред, как люди на это ведутся

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 июля 2020, 19:32

Да вот не бред, а реальность. Не все догадываются, что так можно делать.

Пожаловаться
Vladimir Basatskiy 08 июля 2020, 17:21

Молодец, век живи, век учись.

Пожаловаться
R B 08 июля 2020, 17:15

Гениально

Пожаловаться
Николай Васильев 07 июля 2020, 20:59

что то долго деньги идут-более 30 дней… я вот весь карантин и страховки от ковида и яндекс еда рекламировал и такси(такси наверное была горячка ведь ездить некому)и банковские карты… один раз прошелся по своей ссылке, батюшки а она не работает и ведет не туда, куда следует. в общем я поговорил со службой поддержки и они просто без моего веда и не уведомив сеня, поменяли ссылку… в общем меня это очень забесило, потому что за пару месяцев работы на счете оставался ноль. и 12 мая я заказал себе альфакарту. вот прошло уже почти тридцть дней, а дедлайн вроде 35 и если деньги мне не поступят, я так посмеюсь и поржу прежде всего над собой идиотом что влез во все это. разумеется с картой я сделал все целевые действия и прошел по своей ссылке. уверен, что поддержка естественно все выкрутит так, что мол ты дурак криворукий сделал что нибудь наверное не правильно и теперь предьявляешь нам. думаю, что они чтоб не разбираться и не париться из за каких то там 650 моих рублей просто попвернут ситуацию так, что я буду виноват и помочь в таком случае мне они не смогут)ух тогда я не буду себя сдерживать себя в лестных словах)

Пожаловаться
Константин Зайберт 08 июля 2020, 18:26

Уже 60 дней прошло, а за карту МТС кешбек никакой оплаты не прошло. Администрация сайта и служба поддержки только отписывается.

Пожаловаться
Дмитрий Ростовский 08 июля 2020, 17:22

Согласен, очень долго заявки обрабатываются. У меня так вообще уже на 2 недели просрочены после выполнения целевых действий. А служба поддержки всё на партнёров ссылается. Мол это их вина, ожидайте. Недоработана совсем система обработки заявок

Пожаловаться
Светлана Конюк 08 июля 2020, 12:00

Николай, только рекламировали или были реальные заявки? Это разные вещи. И да, сначала необходимо проверять ссылки, которые вы даете- вы должны знать, как видит клиент вашу ссылку. Успехов вам! Через ошибки и приобретается опыт

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 08 июля 2020, 07:44

Да, 30 дней пришлось ждать, но именно столько времени проходит, пока партнер пришлет отчет о том, что выполнено целевое действие. С банковскими продуктами еще нужно быть уникальным клиентом для банка, с магазинами-партнерами действуют другие условия. Желаю вам успехов!

Пожаловаться