или

Зачем нужен CPA-кабинет?

Автор: Ширшова Клементина 28.02.2022 11:21

На Workle Pro есть специальные инструменты, которые позволяют сделать работу на сайте максимально удобной для вас и один из них – CPA-кабинет. О том, зачем он нужен и как его использовать, читайте в сегодняшней публикации.

 

Попробуйте уже сегодня


Если вы продвигаете продукты Workle с помощью рекламы, CPA-кабинет – это то, что вам нужно. Он доступен всем нашим пользователям! Используя его, вы сможете сделать свою работу онлайн более продуктивной, а именно:
 

·  Контролировать трафик;

·  Отслеживать эффективность интернет-рекламы;

·  Ранжировать используемые каналы/объявления по доходности.


Пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее. Для этих целей простой партнерской ссылки будет недостаточно. Поэтому предлагаем вам настроить в них специальные метки и следить за статистикой.

 

Как это работает?

 

1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»

2. Откройте опцию «Настроить метку»

 

3. Укажите нужные utm-метки. Например, канал поиска (insta, ad и др.).

4. Ваша ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте постить.

Создав ссылку с меткой и разместив ее в блоге, на сайте или в объявлении, можно начинать следить за результатами рекламы.

 

Откройте раздел «Мой офис» и выберите «CPA-кабинет».  В нем будет отображаться статистика переходов по ссылке, а также размер дохода, который приносит тот или иной канал поиска клиентов.

 

Обратите внимание: в CPA-кабинет попадут только переходы с помеченных ссылок! Если не вставить метку, то все заявки со статусом «Переход» будут отображаться в разделе «Заявки», в котором нет никакой статистики.

 

Комментарий технического директора Workle Pro Артема Романчука:
 

«CPA кабинет нужен и доступен всем пользователям, кто хочет следить за статистикой по заявкам в разрезе площадок, где размещают ссылки (каналы привлечения).
 

Важно помнить: чтобы заявка стала отображаться в CPA-кабинете, необходимо в ссылке настроить метки, добавив utm метки w_sub1 и/или w_sub2 через интерфейс Workle Pro.
 

Для каждого канала привлечения метки должны быть уникальны, чтобы вы могли их разделить в CPA-кабинете.
 

Ccылки с настроенными метками также можно обернуть в QR-код, нажав на кнопку „Сгенерировать QR“ после того как были заполнены метки».

Если у вас еще остались вопросы, посмотрите видео-инструкцию ниже:




Желаем вам успешной работы на Workle Pro!

 

Комментарии (4)

Геннадий Черкашин 03 марта 2022, 13:06

Да важная и нужная штука! Очень благодарен что облегчили аналитику.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 03 марта 2022, 13:14

Геннадий, спасибо большое! :))

Пожаловаться
Юрий Моргушин 01 марта 2022, 02:24

CPA-кабинет, очень удобный инструмент. Рекомендую его в первую очередь новичкам на WORKLE

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 марта 2022, 10:00

Юрий, благодарим за обратную связь!) Очень приятно!

Пожаловаться