А знаете ли вы, что мы можем обзванивать ваших клиентов, а также актуализировать базы и заполнять заявки на лэндинге в банках и страховании, тем самым снимая с вас часть обязанностей и помогая увеличить конверсию? Всем этим занимается наш «Колл-центр» на Workle Pro, о котором мы расскажем в сегодняшней публикации.
«Колл-центр» – одно из направлений на сайте, которое предоставляет услуги по обзвону баз по различным задачам и направлениям. Данные услуги мы оказываем как для партнеров, так и для пользователей Workle Pro.
Услуги колл-центра будут вам полезны, если:
Наш колл-центр может заняться тем, чтобы привлекать клиентов для вас, тем самым избавив от утомительной рутинной работы.
Также операторы колл-центра работают по проектам, где нужно проводить опросы, актуализацию и оповещение, информирование, либо приглашения клиента на те или иные услуги. Обзвон производится по базам физических лиц.
С целью контроля качества ответов операторов все разговоры записываются, то есть в любой момент можно самостоятельно проверить интересующие звонки. Возвращаясь к перспективе увеличения числа продаж, расширение платежеспособной клиентской аудитории происходит за счет правильной организации исходящих звонков.
Обусловлено это отсутствием необходимости содержать сотрудников, а также покупать/настраивать необходимое дорогостоящее оборудование.
В штате сотрудников Workle Pro насчитывается более 200 операторов, готовых к работе в любое время. Более 11 лет этот удаленный колл-центр успешно обслуживает коммерческие и общественные организации, предлагая проверенные решения на базе мощного программного комплекса.
Очевидная выгода при работе с нашим удаленным колл-центром состоит в том, что его легко подключить. Вам не нужно размещать вакансии, искать сотрудников, проводить собеседования и подбирать программное обеспечение, чтобы нанять менеджеров и операторов. Компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, сделают это за вас. Вы можете получить весь их опыт работы с клиентами по телефону, подписав контракт. Этот процесс сэкономит вам от недели до месяца.
Еще одно преимущество при работе с колл-центром на Workle Pro. Вы можете сократить затраты вашего бизнеса, ведь удаленному сотруднику не нужен стол, стул, ноутбук и место в офисе.
Дополнительная выгода при работе с нашим «Колл-центром» по сравнению с собственным. Чтобы этот отдел работал хорошо, процессы в нем нужно налаживать. Это требует времени и организаторских затрат. Компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, к которым относимся и мы, уже настроили все процессы. Вам остается только подписать договор.
Свяжитесь с руководителем направления «Колл-центр» Сабиной Салиховой. Все вопросы по стоимости услуг и их подключению решаются в индивидуальном порядке.
Желаем вам успехов на Workle Pro!