или

Колл-центр спешит на помощь

Автор: Ширшова Клементина 01.11.2022 09:10

А знаете ли вы, что мы можем обзванивать ваших клиентов, а также актуализировать базы и заполнять заявки на лэндинге в банках и страховании, тем самым снимая с вас часть обязанностей и помогая увеличить конверсию? Всем этим занимается наш «Колл-центр» на Workle Pro, о котором мы расскажем в сегодняшней публикации.

 

Что такое колл-центр на Workle Pro?


«Колл-центр» – одно из направлений на сайте, которое предоставляет услуги по обзвону баз по различным задачам и направлениям. Данные услуги мы оказываем как для партнеров, так и для пользователей Workle Pro.

Услуги колл-центра будут вам полезны, если:

  • У вас очень большая клиентская база и вы понимаете, что физически не можете обзвонить всех;
  • Вы не сильны в продвижении товаров и услуг, но хотите, чтобы ваши клиенты получали качественный сервис;
  • Вы предпочли бы освободить время, которое тратите на звонки, чтобы не отвлекаться от стратегических бизнес-задач.


Какие услуги мы оказываем пользователям?


1.Привлечение клиентов


Наш колл-центр может заняться тем, чтобы привлекать клиентов для вас, тем самым избавив от утомительной рутинной работы.


«Наш колл-центр активно помогает компаниям в привлечении новых клиентов в секторе В2В, профессионально обученные операторы выступают для компаний в роли удаленного отдела продаж.

Например, для компании „Центавр“ г.Уфа, менеджеры колл-центра прозванивают компании и выявляют у ЛПР (лица принимающего решение) потребность в приобретении строительного крепежа, далее теплые заявки переводят на специалиста по приему и оформления заявок».
– Сабина Салихова, руководитель направления «Колл-центр» на Workle Pro

 

2. Регулярный прозвон клиентских баз


Также операторы колл-центра работают по проектам, где нужно проводить опросы, актуализацию и оповещение, информирование, либо приглашения клиента на те или иные услуги. Обзвон производится по базам физических лиц.




«Например, для компаний „Сбермаркет“,  „Яндекс“, „Еаптека“,  „РЖД“,  „Вкус Вилл“ операторы колл-центра обрабатывали заявки из направления „Подбора Персонала“ для того, чтобы минимизировать фрод и увеличить конверсию в заявки от пользователей Workle Pro.

Для „Пятерочки“,  „Самоката“,  Delivery Club,  „Бургер кинг“ и многих других компании, операторы колл-центра проводили опрос по критериям подходящим под условия вакансии с целью заполнения анкеты по реферальной ссылке и последующего трудоустройства кандидата. Для оздоровительного центра „Динамика“, операторы колл-центра проводили звонки с целью оповещения клиентов об акциях, записи на прием пациентов».
– Сабина Салихова, руководитель направления «Колл-центр» на Workle Pro

 

 

3. Запись всех звонков

 

С целью контроля качества ответов операторов все разговоры записываются, то есть в любой момент можно самостоятельно проверить интересующие звонки. Возвращаясь к перспективе увеличения числа продаж, расширение платежеспособной клиентской аудитории происходит за счет правильной организации исходящих звонков.




«Для компании Digital strateg, маркетингового агентства Москвы, менеджеры колл-центра выполняют полный цикл привлечения клиентов от выявления первоначальной заинтересованности до заключения сделки с клиентом. Запись звонков позволяет проанализировать эффективность воронки продаж и при необходимости усовершенствовать ее». – Сабина Салихова, руководитель направления «Колл-центр» на Workle Pro

 

В чем наши сильные стороны?


Экономия бюджета без ущерба для качества обслуживания


Обусловлено это отсутствием необходимости содержать сотрудников, а также покупать/настраивать необходимое дорогостоящее оборудование.
 

В штате сотрудников Workle Pro насчитывается более 200 операторов, готовых к работе в любое время. Более 11 лет этот удаленный колл-центр успешно обслуживает коммерческие и общественные организации, предлагая проверенные решения на базе мощного программного комплекса.
 

Не нужно нанимать людей


Очевидная выгода при работе с нашим удаленным колл-центром состоит в том, что его легко подключить. Вам не нужно размещать вакансии, искать сотрудников, проводить собеседования и подбирать программное обеспечение, чтобы нанять менеджеров и операторов. Компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, сделают это за вас. Вы можете получить весь их опыт работы с клиентами по телефону, подписав контракт. Этот процесс сэкономит вам от недели до месяца.
 

Экономия на аренде рабочего места


Еще одно преимущество при работе с колл-центром на Workle Pro. Вы можете сократить затраты вашего бизнеса, ведь удаленному сотруднику не нужен стол, стул, ноутбук и место в офисе.
 

Не нужно выстраивать процесс работы колл-центра


Дополнительная выгода при работе с нашим «Колл-центром» по сравнению с собственным. Чтобы этот отдел работал хорошо, процессы в нем нужно налаживать. Это требует времени и организаторских затрат. Компании, которые предоставляют услуги аутсорсинга, к которым относимся и мы, уже настроили все процессы. Вам остается только подписать договор.
 

Заинтересовали услуги «Колл-центра», что делать дальше?


Свяжитесь с руководителем направления «Колл-центр» Сабиной Салиховой. Все вопросы по стоимости услуг и их подключению решаются в индивидуальном порядке.
 

Обратиться в колл-центр
 

Желаем вам успехов на Workle Pro!