или

Ставки на спорт: зарабатываем на трафике

Автор: Ширшова Клементина 28.11.2022 11:00

Чемпионат мира по футболу 2022 года уже начался, а значит самое время для веб-мастеров заработать на нем. Очевидно, что крупные спортивные события всегда приносят крупный профит, если знать, что именно нужно для этого сделать.

 

Ловите профит от Чемпионата мира по футболу


Тот самый чемпионат, о котором знают все, уже начался, а это значит, самое время заработать на беттинге.
 

Беттинг – это игровой процесс, связанный со ставками на спорт в букмекерских конторах. В его основе лежит заключение пари с букмекером на конкретное спортивное событие.

На сайте Workle Pro есть целый раздел, посвященный ставкам на спорт, поэтому вы можете перейти в него и начать зарабатывать, используя советы из этой статьи:

Заработать на ставках
 

Почему событийный беттинг актуален?
 

Есть огромное количество ниш, которые хорошо конвертят, но у ставок на спорт есть неоспоримое преимущество. Будь то чемпионат мира по крикету, Лига наций УЕФА или Евро-Американский кубок, всегда найдется огромная база фанатов, которые готовы сделать на эти ивенты ставку.
 

Так что ответ прост – аудитория беттинг офферов является наиболее вовлеченной и заинтересованной. И ее проще монетизировать!

 



Кроме того, продвигать подобные офферы очень просто, если вы в курсе событий и точно знаете, на какие ГЕО ориентироваться. Главная задача арбитражника в случае ивент беттинга – следить за трендами и быть в курсе всех громких событий.
 

Говоря о трендах беттинга в 2022, ниже вы можете найти расписание спортивных ивентов 2022−2023 года:
 

  • Чемпионат мира по футболу в Катаре, 20 ноября – 18 декабря 2022;
  • Финал лиги чемпионов, 10 июня 2023, Стамбул;
  • Финал лиги Европы, 31 мая 2023, Будапешт;
  • Лига наций УЕФА, 14 − 18 июня 2023;
  • Евро-Американский кубок, 1 июня 2022, Лондон;
  • Суперкубок УЕФА, 16 августа 2023, Казань.


Лучшие источники трафика для ЧМ по футболу 2022


Продвижение офферов для Чемпионата Мира 2022 – несложная задача, если вы используете проверенные источники трафа, которые хорошо конвертили во время похожих ивентов, например, Финал лиги чемпионов или Суперкубок УЕФА.

Мы выделили несколько самых лучших:

  • Директ клик. Формат относительно новый, но показывает крутые результаты для ниши беттинга. Он таргетит только на заинтересованных пользователей, которые уже ищут похожие офферы. Более того, этот формат обеспечивает самый высокий конверт из регистрации в депозиты! В целом, он работает лучше, чем любой другой формат, и вы можете потестить его на любом ГЕО.
  • Пуши. Это самый надежный и проверенный формат для подобных офферов, в частности, для пролива на ЧМ по футболу этого года. Push-уведомления обращаются к юзеру лично с помощью крео и громких заголовков. Этот формат рекламы максимально привлекает внимание, поэтому, даже если мы возьмем наш прошлый опыт, арбитражники, которые использовали этот формат в 2018 году для продвижения Чемпионата мира имели фантастический ROI.
  • Попсы. Их можно назвать самым агрессивным форматом, но на самом деле они отлично подходят для вертикали беттинга. Дело в том, что целевая аудитория этой вертикали очень импульсивна и склонна реагировать на яркие и заманчивые крео, особенно если они привлекают внимание.


Топовые примеры креативов для FIFA 2022


Есть много конвертящих подходов, которые можно использовать в креативах для ЧМ по футболу в 2022. Ниже рассмотрим некоторые из них:
 

  • Используйте фотографии знаменитостей.

    Громкие имена привлекают огромную аудиторию, даже холодную! Кроме того, вы можете создавать и изменять эксклюзивные креативы перед полуфиналами и финалами, чтобы привлечь самых разогретых юзеров. Также обязательно знать футбольных селебрити, которые интересны всем – Месси, Роналду, Неймар или Кейн.

    Важно: для достижения классных результатов используйте не менее 5−10 креативов в каждой кампании. Если у вас нет времени обновлять креативы или создавать эксклюзивные для каждой игры, обратитесь к своему менеджеру, и он сделает их для вас бесплатно.

 

  • Обратитесь к опыту пользователей.

    Это лучший способ привлечь любителей футбола и заставить их поверить, что они знают все об игре и могут делать точные прогнозы. Используйте формулировки типа «Только вы знаете” и другие подходы, которые повышают самооценку болельщиков и вдохновляют их делать ставки!
     

  • Играйте на эмоциях.

    Футбол – это прежде всего про дух соперничества и эмоции, которые приносит игра. Ключ к увеличению событийного трафика: показывайте не только известных игроков, но и динамику игры и реальные эмоции. Помните о цифрах в креативах – они увеличивают CTR!

  • Подчеркните ограниченность во времени.

    Заставьте юзеров поверить, что бонусы можно получить только сегодня или сыграйте на том, что матч закончится очень скоро, и это последний шанс сделать ставку и получить профит. Такой подход подтолкнет их к желанию внести депозит прямо сейчас!

     

     

    Особенности продвижения ЧМ 2022


    Беттинг-офферы и подходы к их продвижению существенно отличаются от других вертикалей. Кампании по ивент беттингу ограничены по времени, поэтому необходимо, чтобы они успели набрать обороты и получить достаточный объем трафика за короткое время. Очевидно, что они требуют большого количества тестов, поэтому лучше начать как можно раньше.

    Есть несколько советов, которые помогут вам понять, как лить трафик на Чемпионат мира по футболу в плюс.
     

    Начинайте кампании хотя бы за 2−4 дня до ивента
     

    Некоторые из наших клиентов начинают рекламные кампании за две недели до матча и видят реально хорошие результаты. Таким образом, вы получаете аудиторию, которая уже подогрета новостями и социальными сетями.
     

    Увеличьте частоту показов
     

    Не бойтесь раздражать пользователей, для таких кампаний лучше установить 2−3 клика в течение дня на человека, чтобы увеличить объемы и успеть донести ваше сообщение до пользователя.
     

    Тестируйте новых подписчиков
     

    Это пользователи, которые подписались на push-уведомления 7 дней назад или меньше. Значит, что они еще не видели такой рекламы и будут более лояльны к ней. Рекомендуем запустить сразу две кампании – одну для обычной базы, другую для новых подписчиков, чтобы охватить больше юзеров.
     

    Используйте Performance Mode
     

    Как упоминалось ранее, кампании по ивент беттингу должны получать как можно больше релевантного трафа, чтобы собрать достаточное количество данных.
    Функция Performance Mode идеально подходит для этого – вам просто нужно настроить кампанию, алгоритм будет ежедневно составлять вайт- и блеклисты и обновлять их в соответствии с вашим таргетингом, от вас не требуется никаких действий!
     

    Включите только премиум источники
     

    Это трафик наилучшего качества, который уже был протестирован и имеет самый высокий CR, если сравнивать его с другими группами источников. Поскольку беттинг-кампании действительно краткосрочные, у вас не будет много времени на оптимизацию и вам необходимо сразу получить трафик самого высокого качества, поэтому стоит обратить внимание именно на эту группу источников.


    Заработать на ставках

      Комментарии (2)

      Виталий Пасечный 02 декабря 2022, 09:01

      Здравствуйте. Где можно почитать про директ клик?

      Пожаловаться
      Сергей Морозов 02 декабря 2022, 11:08

      Гугл и яндекс еще никто не отменял

      Пожаловаться