Чемпионат мира по футболу 2022 года уже начался, а значит самое время для веб-мастеров заработать на нем. Очевидно, что крупные спортивные события всегда приносят крупный профит, если знать, что именно нужно для этого сделать.
Ловите профит от Чемпионата мира по футболу
Тот самый чемпионат, о котором знают все, уже начался, а это значит, самое время заработать на беттинге.
Беттинг – это игровой процесс, связанный со ставками на спорт в букмекерских конторах. В его основе лежит заключение пари с букмекером на конкретное спортивное событие.
На сайте Workle Pro есть целый раздел, посвященный ставкам на спорт, поэтому вы можете перейти в него и начать зарабатывать, используя советы из этой статьи:
Заработать на ставках
Почему событийный беттинг актуален?
Есть огромное количество ниш, которые хорошо конвертят, но у ставок на спорт есть неоспоримое преимущество. Будь то чемпионат мира по крикету, Лига наций УЕФА или Евро-Американский кубок, всегда найдется огромная база фанатов, которые готовы сделать на эти ивенты ставку.
Так что ответ прост – аудитория беттинг офферов является наиболее вовлеченной и заинтересованной. И ее проще монетизировать!
Кроме того, продвигать подобные офферы очень просто, если вы в курсе событий и точно знаете, на какие ГЕО ориентироваться. Главная задача арбитражника в случае ивент беттинга – следить за трендами и быть в курсе всех громких событий.
Говоря о трендах беттинга в 2022, ниже вы можете найти расписание спортивных ивентов 2022−2023 года:
-
Чемпионат мира по футболу в Катаре, 20 ноября – 18 декабря 2022;
-
Финал лиги чемпионов, 10 июня 2023, Стамбул;
-
Финал лиги Европы, 31 мая 2023, Будапешт;
-
Лига наций УЕФА, 14 − 18 июня 2023;
-
Евро-Американский кубок, 1 июня 2022, Лондон;
-
Суперкубок УЕФА, 16 августа 2023, Казань.
Лучшие источники трафика для ЧМ по футболу 2022
Продвижение офферов для Чемпионата Мира 2022 – несложная задача, если вы используете проверенные источники трафа, которые хорошо конвертили во время похожих ивентов, например, Финал лиги чемпионов или Суперкубок УЕФА.
Мы выделили несколько самых лучших:
-
Директ клик. Формат относительно новый, но показывает крутые результаты для ниши беттинга. Он таргетит только на заинтересованных пользователей, которые уже ищут похожие офферы. Более того, этот формат обеспечивает самый высокий конверт из регистрации в депозиты! В целом, он работает лучше, чем любой другой формат, и вы можете потестить его на любом ГЕО.
-
Пуши. Это самый надежный и проверенный формат для подобных офферов, в частности, для пролива на ЧМ по футболу этого года. Push-уведомления обращаются к юзеру лично с помощью крео и громких заголовков. Этот формат рекламы максимально привлекает внимание, поэтому, даже если мы возьмем наш прошлый опыт, арбитражники, которые использовали этот формат в 2018 году для продвижения Чемпионата мира имели фантастический ROI.
-
Попсы. Их можно назвать самым агрессивным форматом, но на самом деле они отлично подходят для вертикали беттинга. Дело в том, что целевая аудитория этой вертикали очень импульсивна и склонна реагировать на яркие и заманчивые крео, особенно если они привлекают внимание.
Топовые примеры креативов для FIFA 2022
Есть много конвертящих подходов, которые можно использовать в креативах для ЧМ по футболу в 2022. Ниже рассмотрим некоторые из них:
-
Используйте фотографии знаменитостей.
Громкие имена привлекают огромную аудиторию, даже холодную! Кроме того, вы можете создавать и изменять эксклюзивные креативы перед полуфиналами и финалами, чтобы привлечь самых разогретых юзеров. Также обязательно знать футбольных селебрити, которые интересны всем – Месси, Роналду, Неймар или Кейн.
Важно: для достижения классных результатов используйте не менее 5−10 креативов в каждой кампании. Если у вас нет времени обновлять креативы или создавать эксклюзивные для каждой игры, обратитесь к своему менеджеру, и он сделает их для вас бесплатно.