или

Лиды из «Яндекс. Дзен»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 09.08.2022 09:00

У Workle Pro есть свой канал в «Яндекс.Дзен». В нем почти нет подписчиков, но статьи, написанные на определенную тему, набрали 40 000 показов и более 2 000 дочитываний. В этой публикации мы поделимся некоторыми секретами работы с площадкой, которые вы можете использовать при генерации бесплатного графика на предложения партнеров.

 

 

У Workle Pro есть свой канал в «Яндекс.Дзен». В нем почти нет подписчиков, но статьи, написанные на определенную тему, набрали около 90 000 показов и более 4 000 дочитываний. В этой публикации мы поделимся некоторыми секретами работы с площадкой, которые вы можете использовать при генерации бесплатного графика на предложения партнеров.

 

Специалисту на заметку: Чтобы начать использовать «Дзен», достаточно иметь почту на «Яндекс». Подробнее о сервисе, аудитории и популярных тематиках можно узнать по ссылке.

 

 

Выбор темы на «Яндекс.Дзен»

 

Пользователи Workle Pro продвигают в «Дзене» и вакансии, и банковские продукты, и даже страховки. Чтобы попасть в целевую аудиторию, нужно изучит спрос.

 

Воспользуйтесь поиском и посмотрите, какие статьи выходили на выбранную тему, какой охват и реакцию они набирали, что публиковалось недавно, а что – уже очень давно.

 

Пример:

 

 

 

Благодаря даже быстрому анализу ниши вы поймете, о чем лучше написать, если хотите привлекать трафик, скажем, на займы.

 

 

Выбор заголовка на «Яндекс.Дзен»

 

Заголовок и титульная картинка – важные элементы в продвижении статьи на «Дзен». Вот несколько советов, как их выбрать.

 

  • Для поиска удачной картинки вы можете использовать бесплатные фотостоки и фотобанки. Например, freepik.com. Там есть условия для некоммерческого использования при условии указания авторства или источника изображения.

 

  • Для поиска удачного заголовка, который вызовет интерес у целевой аудитории, используйте алгоритмы «Яндекса». Изучите те материалы, которые набирали наибольшее количество дочитываний. Обращайте внимание на дату публикации. Чем свежее материал, тем актуальнее заголовок.

 

Пример:

 

 

Обратите внимание: не нужно называть текст точно также, достаточно использовать прием и сделать заголовок похожим на тот, что набирал просмотры.

 

 

Выбор формата на «Яндекс.Дзен»

 

Существуют разные способы рассказать о чем-то: сделать обзор, поделиться личным опытом, раскрыть секрет, составить рейтинг, подробно описать проблему и предложить варианты решения.

Когда в блоге на «Дзен» появится накопленная статистика по тем, кто читает и подписывается, можно усилить эффект от публикаций, ориентируясь в тексте на пол, возраст, регион.

 

CTR, показы и дочитывания

В статистике «Яндекс.Дзен» есть три важных показателя:

 

  • скольким людям площадка показала вашу статью (показы),
  • сколько людей ее дочитала до конца (дочитывания),
  • какой процент кликов в ленте (CTR).

 

Начиная с мая, мы опубликовали несколько материалов, которые создавались с учетом актуальности, сезонности и популярности тем. В итоге они получили широкий охват и продолжают набирать просмотры.

 

Пример канала Workle Pro

 

 

 

Чтобы «Дзен» начал понимать, для кого вы пишите, нужно время. Иногда несколько месяцев. Главное – продолжать регулярно публиковать материалы и отслеживать тренды хотя бы на таком простом уровне.

 

Было полезно? Ставьте лайк, пишите комментарии. Тогда мы продолжим тему. Например, расскажем, как с помощью «Дзен» можно генерировать трафик на вакансии.