или

Реферальная ссылка: как с ней работать

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 20.04.2023 09:00

Реферальную ссылку можно кинуть, вставить, сократить, настроить.  В этой статье разберемся, что можно, а что нельзя с ней делать, чтобы зарабатывать на Workle Pro.

 

 

Реферальная ссылка: что это?

 

Это ссылка на предложение партнера, в которую зашит уникальный идентификатор (ваш ID на сайте). При каждом клике заявка на услугу генерируется автоматически и привязывается к ID. Когда целевое действие выполнено, партнер подтвердит и оплатит заявку. Таким образом, реферальная ссылка помогает определить, кто именно из пользователей Workle Pro привлек целевого клиента. 

 

 

Чтобы ID сохранился, оформление услуги должно происходить в рамках одного окна. Если свернуть вкладку, если закрыть браузер, если начать щелкать по вкладкам, идентификатор слетит.

 

 

Как настроить UTM-метки в ссылках?

 

Если вы разместили ссылку более, чем на одной площадке, то важно следить, какой источник приносит клиентов и доход, а какой только клики и просмотры. Для этого в необходимо проставить UTM-метки (дополнительные параметры).

 

Нажмите на «Ссылку для клиента» и добавьте источник, дату или другие данные для отслеживания. Главное – чтобы было понятно обозначение, которое используете.

 

Давайте добавим метку в ссылку «Курьеры Яндекс.Еда». Допустим, мы хотим разместить объявление на «Авито» и в ВК. Тогда нам нужно сделать две ссылки для разных источников.

 

Пример ссылки с UTM-метками для «Авито»

 

Зачем сокращать реферальную ссылку?

 

Реферальная ссылка, особенно если к ней добавить UTM-метки, выглядит громоздкой. Поэтому допустимо ее сократить.

 

  • Когда текст сообщения ограничен по символам
  • Когда нужно сделать текст объявления привлекательнее

 

На сайте в разделе «Инструменты» есть готовый сократитель ссылок. Скопируйте «Ссылку для клиента» со страницы предложения, вставьте URL и нажмите сократить. Все ссылки действуют вечно, поэтому можно размещать их на разных ресурсах.

 

 

Если ссылка используется как гиперссылка, является анкорной, то ее сокращать не нужно. Это касается продвижения в блогах, постах в телеграм или при использовании на контентном сайте. Оставить ссылку без сокращений можно при размещении платной или баннерной рекламы.

 

 

Создание заявок по ссылками

 

У вас есть готовые ссылки для размещения. Для системы без разницы – возьмете ли вы вариант с метками или без. При каждом клике по ссылке заявка на Workle Pro создается автоматически. Если вы добавили метку, то заявка будет отображаться в разделе «Статистика», если нет – то вы легко найдете ее в разделе «Заявки».

 

 

Обязательно проверьте, что ссылка рабочая. Особенно если вы ее сократили. Сделать это очень просто. Пройдите по ссылке как клиент. У вас должен открыться нужный лендинг, а в разделе «Заявки» или «Статистика» отобразится новый переход.

 

Бывают ситуации, что предложение могут отключить – технические неполадки на стороне партнера, закончился лимит в найме или выполнена потребность по лидам в рамках рекламного бюджета партнера.

 

В этому случае нужно следить за новостями в профильных телеграм-каналах и заменять реферальные ссылки на актуальные. Особенно, когда привлекаете платный трафик. По топовым предложениям в случае отключения Workle Pro настраивает редирект (перенаправление клиентов) на похожий оффер, чтобы ваша ссылка оставалась рабочей.

 

Мы перечислили основные правила работы с реферальными ссылками на Workle Pro. Если остались вопросы по теме – пишите в комментариях. На все ответим!

Комментарии (3)

Александр Воробьев 22 апреля 2023, 18:47

Здравствуйте.
Давно хочу узнать… при оформлении микрозаймов мфо предлагают пройти регистрацию через госуслуги.
Не теряется ли идентификатор, при переходе на сайт госуслуг?

Пожаловаться
Сергей Никитченко Ⓦ 24 апреля 2023, 09:53

Добрый день!
Нет, не теряется.

Пожаловаться
Александр Воробьев 24 апреля 2023, 19:28

Сергей, благодарю

Пожаловаться