или

Где находить 1 500 курьеров ежемесячно




Где находить 1 500 курьеров ежемесячно

Активный поиск курьеров в сезон

Сервисы доставки стали популярными на фоне пандемии. Фудтех и сейчас самый быстрорастущий рынок, где потребность в массовом подборе персонала стабильно высокая. Когда наступает пик, как подготовиться, увеличить эффективность найма, расскажем на примере сотрудничества Workle Pro и «Яндекс.Еда».

Активный поиск курьеров начинается примерно с июля и продолжается до конца декабря, что напрямую связано с ростом заказов в сервисе. Закономерность можно проследить даже по статистике запросов в интернете.

Особенно растет спрос летом в южных городах и туристических курортах. Россияне едут в отпуска и не любят готовить на отдыхе. К осени основная масса клиентов возвращается, но тогда меняется погода. Люди не хотят выходить лишний раз на улицу, а заказывают все на дом.

Чтобы снизить затраты на поиск персонала и обеспечить сервис активными курьерами, партнер составляет план найма: сколько кандидатов ему нужно в месяц. Пятьсот? Тысяча? Несколько тысяч? Исполнители Workle Pro закроют любую потребность.

Чтобы снизить затраты на поиск персонала и обеспечить сервис активными курьерами, партнер составляет план найма: сколько кандидатов ему нужно в месяц. Пятьсот? Тысяча? Несколько тысяч? Исполнители Workle Pro закроют любую потребность.

Как решаются HR-задачи

Стандартные методы, когда поток соискателей должен быть регулярным, не эффективны или становятся очень дорогими. CPА-модель предлагает быстрое IT-решение. К офферу подключаются веб-мастера и рекрутеры, использующие разные каналы HR-трафика:

• Платная реклама

• Доски объявлений

• Социальные сети

• Сайты поиска работы

• Сарафанное радио

• Краудмаркетинг

• Личные блоги, форумы

• Тематические сообщества

• Контентный сайт

• Оффлайн-поиск и др.

Благодаря взаимодействию с исполнителями делался прогноз по количеству привлеченных курьеров. Затем он соотносится с плановыми показателями партнера. В итоге сервис всегда закрывает потребность и не выходит за рамки бюджета.

Кроме того, в данном проекте удавалось поддержать хороший уровень конверсии из регистрации в выход на работу. Большинство рекрутеров доводят своих кандидатов прямо до хабов, где те получают форму и сумку.

Если нужно усилиться

Workle Pro не только упростил компании рекрутинг, но поставил его на поток, увеличивая количество кандидатов в периоды наивысшего спроса.

Надо сказать, что с осени «Яндекс.Еда» почти всегда повышает ставки, чтобы дополнительно мотивировать исполнителей. Это помогает быстрее закрыть план по персоналу в сезон.

Почему важно не допускать просадки? Для поддержания индекса потребительской лояльности (NPS) на высоком уровне, количество людей в доставке должно быть всегда на максимуме. Рассмотрим пример. Если приложение долго не может найти машину, вы перестаете им пользоваться. Если вы не можете получить еду в течение 30−60 минут или сделать заказ, так как нет свободных курьеров, то начинаете заказывать в другом месте.

Рекрутинг в условиях конкуренции

В начале пандемии партнер остановил все активности через Workle Pro. Сервису хватало органического трафика. Кандидаты охотно трудоустраивался в условиях удаленной работы и вынужденной самоизоляции.

Однако на рынке стали появляться другие игроки. Например, «Сбермаркет», «Самокат» и менее крупные сервисы доставки. У работников появилась возможность выбирать и искать лучшие условия.

Тогда случился отток персонала, поэтому с осени 2020 года компания восстановила поиск курьеров через сайт. 2020 и 2021 годы были рекордными. В месяцы наивысшего спроса бизнес получал от 1 000 трудоустроенных в месяц.