или

Рекрутинг для ритейла и розницы




Рекрутинг для ритейла и розницы

В массовом подборе персонала для ритейла и розницы есть специфика. Это большая текучесть кадров, непрестижность самих профессий и пренебрежительное отношение к ним в обществе.

При этом в России данная ниша – лидер по числу открываемых вакансий. HR-специалистам нужно искать сотрудников как для новых точек, так и в работающие магазины. В 2021 году к сервису Workle Pro подключились крупные бренды – известные розничные сети:

• «Перекресток»

• «Магнит»

• «ВкусВилл»

• «Бургер Кинг»

• «KFC»

• «Газпромнефть»

Основной запрос партнеров был на кассиров и сборщиков, а также поваров и пекарей. Для каждого из них сервис генерировал не менее 1 000 валидных откликов в месяц. Как удавалось обеспечивать постоянный поток кандидатов?

На сайте работают тысячи веб-мастеров и рекрутеров-фрилансеров по всей России. Они умеют и хотят зарабатывать на массовом поиске персонала и HR-лидогенерации. В зависимости от того, какие объемы дают, какие источники из разрешенных партнером используют, Workle Pro распределяет эти ресурсы. Трафик идет одновременно на все актуальные вакансии с выполнением плановых показателей по количеству лидов и трудоустроенных.

Если нужно быстро закрыть потребность, то с помощью внутренней коммуникации с исполнителями, дополнительными маркетинговыми активностями, готовых IT-решений, можно многократно повысить количество откликов. Задача сервиса – помочь компаниям быстро и наименее затратно получить нужный объем персонала под открытые вакансии.

Кейс «Пятерочки»


Октябрь 2021

20 000 откликов


Ноябрь 2021

60 000 откликов

Компания получила в 3 раза больше валидных откликов по всей России. Для этого с партнером была настроена автоматическая сверка. Рекрутеры-исполнители в режиме онлайн могли следить за своими конверсиями и получать выплату в тот же день, когда отправлена анкета на кандидата.