или

Направление в найме

 



Новые направления подбора персонала

Использование лидогенерации в производственном секторе.

Workle Pro много лет осуществляет генерацию откликов для массовых вакансий в сервисы доставки, супермаркеты, службы такси и т.д. Российский рынок труда динамичен, поэтому вместе с ним меняются потребности в найме, а в направлениях рекрутинга появляются новые ниши.

В сезон всегда откликов недостаточно

Из-за закрытия международных компаний, где было много линейного персонала, наблюдался органический рост откликов в розничную торговлю и сервисы. Трудовые ресурсы перетекали из одной сферы в другую.

Партнеры тогда уменьшали запрос по лидам через наш сервис. Однако в сезон потребность в кандидатах стоит остро, поэтому компании продолжают использовать Workle Pro для выполнения своих показателей.

Где столкнулись с нехваткой персонала

Начались свои трудности и в других направлениях подбора персонала. С нехваткой кадров столкнулись там, где произошел массовый отток трудовых мигрантов, а также из-за отъезда ряда специалистов за границу. Кроме того, хорошие кандидаты как были дефицитом, так и остались.

Как следствие, в 2022 году на сайте появились новые вакансии, связанные со строительством, производством и промышленностью.

Данным отраслям нужны в большом количестве квалифицированные специалисты с определенным уровнем подготовки и опыта. С Workle Pro начали сотрудничать «Северсталь», «Норникель», «Газпромнефть», «Муроммашзавод» и др.

Примеры вакансий:

• оператор станков

• наладчик станков

• маляр по металлу

• электрогазосварщик

• слесарь по сборке металлоконструкций

• сварщик и др.

Таким партнерам нужны кандидаты на сложные и точечные вакансии. Это не курьеры и не водители. Требований больше, отбор жестче. Поэтому при работе с данным направлением рекрутинга есть свои особенности.

• Предварительная валидация отклика
Для дополнительной валидации отклика Workle Pro использует собственный удаленный колл-центр. Операторы отбирают кандидатов по требованиям работодателя (образование, опыт) и только после этого отправляют анкеты партнеру.

• Оплата за трудоустроенного кандидата
Так как путь выхода на работу по таким вакансиям длиннее, партнеру важен конечный результат – закрытая вакансия. Поэтому предпочтительная форма оплаты – за трудоустроенного кандидата. Для веб-мастеров и фрилансеров-рекрутеров это значит высокое вознаграждение за сделку (4 000 – 6 000 руб.)

Юлия Жильцова, руководитель направления «Подбор персонала»: «Для производства – это совершенно новый источник поиска кандидатов. Как правило, они используют job-сайты, а наши пользователи могут предложить другие виды трафика (соцсети, доски объявлений, мессенджеры и др.). Пока мы отлаживаем процессы, запустили пилоты для направления подбора персонала в этих нишах. Уверена, что в будущем таких предложений на нашем сайте будет еще больше».