Workle Pro много лет осуществляет генерацию откликов для массовых вакансий в сервисы доставки, супермаркеты, службы такси и т.д. Российский рынок труда динамичен, поэтому вместе с ним меняются потребности в найме, а в направлениях рекрутинга появляются новые ниши.
Из-за закрытия международных компаний, где было много линейного персонала, наблюдался органический рост откликов в розничную торговлю и сервисы. Трудовые ресурсы перетекали из одной сферы в другую.
Партнеры тогда уменьшали запрос по лидам через наш сервис. Однако в сезон потребность в кандидатах стоит остро, поэтому компании продолжают использовать Workle Pro для выполнения своих показателей.
Начались свои трудности и в других направлениях подбора персонала. С нехваткой кадров столкнулись там, где произошел массовый отток трудовых мигрантов, а также из-за отъезда ряда специалистов за границу. Кроме того, хорошие кандидаты как были дефицитом, так и остались.
Как следствие, в 2022 году на сайте появились новые вакансии, связанные со строительством, производством и промышленностью.
Данным отраслям нужны в большом количестве квалифицированные специалисты с определенным уровнем подготовки и опыта. С Workle Pro начали сотрудничать «Северсталь», «Норникель», «Газпромнефть», «Муроммашзавод» и др.
Примеры вакансий:
• оператор станков
• наладчик станков
• маляр по металлу
• электрогазосварщик
• слесарь по сборке металлоконструкций
• сварщик и др.
Таким партнерам нужны кандидаты на сложные и точечные вакансии. Это не курьеры и не водители. Требований больше, отбор жестче. Поэтому при работе с данным направлением рекрутинга есть свои особенности.
• Предварительная валидация отклика
Для дополнительной валидации отклика Workle Pro использует собственный удаленный колл-центр. Операторы отбирают кандидатов по требованиям работодателя (образование, опыт) и только после этого отправляют анкеты партнеру.
• Оплата за трудоустроенного кандидата
Так как путь выхода на работу по таким вакансиям длиннее, партнеру важен конечный результат – закрытая вакансия. Поэтому предпочтительная форма оплаты – за трудоустроенного кандидата. Для веб-мастеров и фрилансеров-рекрутеров это значит высокое вознаграждение за сделку (4 000 – 6 000 руб.)
Юлия Жильцова, руководитель направления «Подбор персонала»: «Для производства – это совершенно новый источник поиска кандидатов. Как правило, они используют job-сайты, а наши пользователи могут предложить другие виды трафика (соцсети, доски объявлений, мессенджеры и др.). Пока мы отлаживаем процессы, запустили пилоты для направления подбора персонала в этих нишах. Уверена, что в будущем таких предложений на нашем сайте будет еще больше».
Похожие публикации
Как найти персонал: в помощь hr-менеджерам
Массовый подбор персонала: методы
Если не агентство по подбору персонала, то что?
Рекрутинг персонала: сезон в разгаре
Рекрутинг для ритейла и розницы
Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц
Рынок труда в России в 2022 году
Массовый подбор персонала для «Пятерочки»