«Доброе утро, Регина.
У нас в отчетах ФИО не указывается, вводите данные клиента и получаете кредитный рейтинг на данного субъекта. В личном кабинете вы можете видеть историю проверок.
Что касается данных.
Мы проверяем на наличие паспорта, находится ли он в базе, не утерян ли он, не находится ли человек в розыске, на наличие кредитов и просрочек.»
… Откровенно говоря, не ответили на мои вопросы. Просто отписались ни о чем.
Недавний опыт продажи Кредитного Рейтинга заставил попереживать. Но, начну по-порядку. Клиентка позвонила и попросила оформить кредитную историю, которую она собиралась предъявить сотруднику Сбербанка в качестве доказательства отсутствия кредитов для дальнейшего кредитования.
Вот уже полгода как занимаюсь оформлением страховок ОСАГО. При оформлении одного из крайних полисов, произошел курьезный случай из разряда «негативный опыт». Клиент позвонил с просьбой оформить полис, упомянув о том, что у его полиса давно закончился срок действия. Предоставив мне все необходимые для оформления, документы, клиент ожидал. Когда заявка была практически готова к отправке, вдруг что-то йокнуло и заставило меня позвонить клиенту и все-таки попросить хоть и устаревшую, но, возможно, сохранившуюся страховку. На удачу, клиент ее предоставил. И. что вы думаете, там оказалось? Договор, согласно полису, заключен на год до 16.01.2017!, а период страхования всего на три месяца. С чего клиент решил, что страховку надо оформлять заново? По незнанию. Резюме: запрашивайте все, влияющие на принятие решения, документы. Просите клиента внимательно читать всю информацию в полисе.
Здравствуйте, коллеги!
Блог создан по рекомендации тренеров Марины и Татьяны. Я, как наставник, буду вести блог, делиться опытом в продвижении бизнеса через Workle, размещать актуальную информацию и отвечать на вопросы членов моей команды.