или

Юлия Бондаренко: «Клиенты находят меня сами»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 05.11.2020 09:48

Эта история о том, как одна девушка из южного города Анапа, станица Благовещенская, стала работать в страховании и присоединилась к Workle.

 

До того как зарегистрироваться на сайте, Юлия Бондаренко занималась страхованием более 6 лет. Где-то прочитала, что на Workle высокая комиссия по «ВСК». Это было очень заманчиво! Она написала руководителю направления и ее подключили к системе.

 

Моя первая сделка была как раз по ОСАГО от «ВСК». Не волновалась совсем, так как опыт в оформлении у меня большой и поддержка на Workle работает на 5+. В любой непонятной ситуации отвечают быстро и по делу.

 

Юлия оформляет полисы для любых регионов, откуда поступают обращения, но самый больший поток, конечно же, из Краснодарского края.

 

Клиенты находят меня сами. Я считаю, что один из самых лучших видов реклам – это «сарафанное радио». По крайней мере, у нас это работает на 100%. Трудиться нужно добросовестно, с заботой и поддержкой клиента. Если он останется доволен, то обязательно приведет новых.

 

Тяжело ли девушке разобраться со всеми нюансами автострахования? Опыт нашей героини показывает, что нет, если есть желание и любовь к тому, что делаешь.

 

Мне очень нравится моя работа. Она занимает 80% моего времени! Считаю, что важно совершенствоваться в своей профессии, постоянно держать руку на пульсе. Информацию ищу везде, где только можно. На Workle отличные программы обучения, просмотрела их все. Особенно полезно для начинающих: все доходчиво, легко рассказано и показано. Прямые эфиры – также очень хорошая вещь. Смотрю всегда, когда есть время. Отличный сайт по страхованию www.insur-info.ru. Много полезной и свежей информации.

 

Чтобы успешно работать с ОСАГО, нужно всего две вещи: хорошо разбираться в этой теме и быть другом и помощником для клиента. Тогда проблем с клиентской базой никогда не будет.

 

Лично у меня «сарафанное радио» на первом месте среди каналов поиска. Но другие виды рекламы важны и должны присутствовать в работе каждого. Нужно быть доброжелательным, готовым помогать, отвечать на звонки и смс 24 часа в сутки, без праздников и выходных…

 

Мы попросили Юлию вспомнить свои самые интересные сделки и оказалось, что все они связаны с продлением полисов в «ВСК». Работы на 5 минут!

 

Мне нравится работать с «ВСК» и «АльфаСтрахованием». У них доступные программы для оформления. Есть возможность вносить изменения в полис, что очень важно. И это компании, которые входят в 5-ку крупнейших.

 

Workle внес много нового в жизнь Юлии, а полный уход на удаленку – то, к чему она стремится.

 

Появились новые цели, на сайте много вариантов для работы. Очень цепляет. В планах разобраться с подбором персонала и банковским делом. Уже даже пробовала, но не хватает времени, чтобы изучить. Но обязательно вернусь к этому!

 

Сейчас все больше страховых услуг уходит в онлайн. Останется ли потребность в таких специалистах, если клиент может сам зайти на сайт страховщика и оформить полис? Наша героиня уверена, что консультанты по страхованию будут всегда.

 

Время – самая большая ценность. Поэтому многим проще заплатить и не тратить его на оформление. При этом клиенты хотят быть уверенными в том, что все сделано верно. Консультант по страхованию не только помощник, а друг, которому доверяют, к кому можно обратиться по любому вопросу: от выбора программы до действий при ДТП. Такой вот универсальных солдат.

Комментарии (1)

Елена Медведева 05 ноября 2020, 21:58

Молодец, Юлия. Я тоже занималась страхованием, работала в ВСК, а сейчас на пенсии. Хотелось бы пообщаться с Юлией

Пожаловаться