или

Марина Бурмина: «Многие продукты Workle популярны в нашем городе»

Автор: Ширшова Клементина 17.05.2021 15:00

Workle – это судьба! Именно к такому выводу мы часто приходим, когда читаем вдохновляющие истории наших пользователей.  Марина Бурмина из г. Иваново рассказала, как стечение случайных обстоятельств счастливым образом привело ее на наш сайт: к интересным бизнес-предложениям, радости работы на себя и отличному доходу.

 


 

W: Марина, большинство ваших сделок – по «Туризму». Расскажите, как вы переживаете нынешнюю ситуацию с закрытием границ, пандемией и прочим? Пришлось перейти на другие продукты?

М: Не буду скрывать, нынешняя ситуация с пандемией, закрытием границ и прочими ограничениями меня угнетает. Пандемия значительно повлияла и на моих клиентов-туристов, они подсознательно ведут себя так, чтобы снизить риски, связанные с заражением. Многие отказались от путешествий вообще.

Я их прекрасно понимаю и пока стараюсь больше внимания обращать на другие продукты, представленные на Workle.

W: Как вы пришли на Workle? Чем занимались до того, как начали бизнес здесь?
 

М: Все просто – благодаря рекламе. До этого подруга уговорила меня отправиться в отпуск самостоятельно (не в рамках тура). Из-за работы у меня практически не было времени этим заниматься. А подруга была с маленьким сынишкой и хотела, чтобы все было идеально, вот и взяла всю организацию на себя.

Обязательно Сочи, обязательно рядом с морем, обязательно рядом с аквапарком… В результате мы жили в Адлере, в 600 метрах от пляжа (!) и по изнуряющей дороге на пляж мы каждый день обходили (!) аквапарк.

После такого отпуска я решила, что отдыхать так неправильно и очень тяжело, поэтому обратилась в интернет… Вот так я и попала на Workle.

W: Когда вы поняли, что будете серьезно зарабатывать на нашем сайте? Трудно ли далась первая сделка?

М: О заработке я сначала даже и не думала. После своего «горького» опыта самостоятельного туризма мне было очень интересно все, чем занимаются пользователи Workle в «Туризме» – подбор тура и вся его организация.

Первым клиентом стала моя коллега. Я рассказала ей о моем новом увлечении, а она как раз собиралась с мужем в отпуск в Черногорию. Классический «теплый клиент» – она меня знала и доверяла. Поэтому все сложилось!

Ну а когда за такое удовольствие мне еще и вознаграждение было начислено – я была просто счастлива. 

W: Вы начинали разрабатывать свою базу клиентов с теплых контактов или при помощи настройки рекламы? Как лучше действовать?

М: В моем случае база клиентов начала складываться из теплых контактов, а уже от них возникло «сарафанное радио», то есть люди стали рассказывать обо мне друг другу, тем самым рекомендуя меня. Так как, все же, у меня есть основная работа, которая тоже требует много внимания, до настройки рекламы дело у меня так и не дошло.

Однако сейчас, в связи с пандемией и, пробуя себя в других продуктах, все-таки серьезно думаю о рекламе.
 

W: Насколько сильно изменился сайт с момента вашего появления здесь? Стало ли удобнее работать?
 

М: Оооо… сайт очень изменился и работать здесь стало намного удобнее! Не все пользователи Workle застали возможность работать только в одной профессии. А ведь как удобно предоставлять одним и тем же клиентам разные услуги – будь то «Туризм», «Банковское дело», «Страхование», «Образование». Здорово, что теперь такая возможность есть!


W: Каков процент продаж в вашем городе, популярны ли в Иваново продукты Workle?
 

М: У меня это практически 80%. Многие продукты Workle популярны в нашем городе, но, к сожалению, не все продукты представлены в Иваново.


W: А пробовали ли работать с нашими интернациональными офферами (например «Яндекс.Такси Казахстан»), что скажете о них?

М: Нет, пока не пробовала, но присматриваюсь, они мне интересны. Очень хочется взяться и за них!
 

W: Какое предложение нашего сайта, на ваш взгляд, самое выгодное?
 

М: Думаю, что самое выгодное – то предложение, которому мы уделяем больше времени и которое у нас лучше получается продавать.

Меня в этом смысле привлекает направление «Образование». Перспективно и выгодно в период пандемии и всяческих ограничений.


W: Планируете ли поработать с еще какими-нибудь предложениями нашего сайта, оформлять заявки на которые вам пока еще не доводилось?
 

М: Да, конечно!

W: Что можете посоветовать новичкам на Workle?
 

М: Наверное, не скажу ничего нового – работать. А если что-то не получается, проанализировать свою работу, найти причину, почему это случилось или не случилось. Сделать выводы и двигаться дальше. На Workle все для этого есть. :)