или

Поиск клиентов через доски объявлений

Автор: Абазалиева Марина 13.05.2022 09:00

На досках объявлений совершают покупки миллионы людей. Феномен популярности этих площадок в их удобстве: быстрая регистрация, оптимизированный поиск, большое количество предложений

 
 
На досках объявлений совершают покупки миллионы людей. Феномен популярности этих площадок в их удобстве: быстрая регистрация, оптимизированный поиск, большое количество предложений. На первый взгляд может показаться, что доски подходят только для «товарки» (заработка на товарных офферах). Но это не совсем верно – на многие офферы Workle Pro можно лить трафик с досок объявлений. Разбираемся и рассказываем.
 

Почему доски объявлений подходят для арбитража трафика

 
• Теплые клиенты. Пользователь заходит на «Авито», «Юлу» и другие доски в поисках чего-то конкретного, его проще заинтересовать оффером.
 
• Экономия. Платное продвижение обойдется дешевле, чем в тех же соцсетях. На большинстве досок объявления выводятся в топ за небольшую плату или вовсе бесплатно. Тарифные планы тоже не сильно бьют по рекламному бюджету. Иногда размещать объявления можно вовсе без вложений.
 
• SEO-оптимизация. Поисковики индексируют доски и ранжируют в топе поиска. Кликабельность объявления зависит только от привлекательности заголовка и содержания.
 
• Удобство настроек – можно выбрать готовый дизайн или сделать собственный.
 

Какие офферы Workle Pro подходят для продвижения на досках объявлений

 

Прежде всего, это офферы раздела «Подбор персонала». Все вакансии можно и нужно размещать на досках объявлений в разделах «Работа»  как на крупных («Авито», «Юла», «Из рук в руки»), так и на региональных. 

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————-
Пример
Иногда на Workle Pro бывают офферы с ограниченным одним-двумя городами ГЕО найма (пример – «Оператор call-центра Voxys, г. Казань»). В этом случае имеет смысл разместить рекламу не только на популярных ресурсах, выбрав Казань в качестве локации, но и на менее известных досках: https://deilo.ru/kazan/, https://edc.sale/ru/kazan/, https://dbo.ru/kazan, https://nado.info/ru/kazan и прочих. Найти еще больше площадок можно по запросу в «Яндексе» – «Доски объявлений Казань».
———————————————————————————————————————————————————————————————————-
 
*Примечание.
Если у партнера стоит запрет на доски объявлений (это можно посмотреть на вкладке «Типы трафика» каждого оффера), то нарушать его нельзя ни в коем случае. Это грозит отключением оффера, блокировкой аккаунта и средств.
 

Публикация вакансии из раздела «Подбор персонала» Workle Pro – алгоритм

 
1) Выберите оффер/офферы, с которыми будете работать.
2) Ознакомьтесь с ограничениями в разделе «Типы трафика» (иногда партнер запрещает публиковать вакансии именно на «Авито», реже – на всех досках объявлений).
3) Напишите текст объявления, взяв информацию из вкладок оффера «Описание» и «Условия для кандидатов». Если текст нужно согласовывать с партнером через менеджера Workle Pro, это указывается в оффере.
4) Возьмите баннеры/креативы*, которые предоставляет партнер (их можно скачать с вкладок «Описание» и «Как искать клиентов»), и разместите в объявлении.

 

*Когда в оффере нет прикрепленных баннеров/креативов, используйте свои собственные изображения.

 

5) На многих досках объявлений нельзя размещать партнерскую ссылку в тексте вакансии. Лучше оставьте свои контакты – пусть потенциальные кандидаты пишут вам в мессенджеры, а там вы будете сами отправлять им ссылку либо это может делать за вас бот. 

Пример вакансии с «Авито».

 

Пример вакансии с «Авито»

 

Продвижение себя в качестве эксперта на досках объявлений – алгоритм

 

Если вы решили продвигать офферы из разделов «Банковское дело» и «Страхование», то просто разместить предложение на досках объявлений не выйдет – они не приспособлены под такое. Зато вы можете продвигать себя в качестве финансового или страхового эксперта и публиковать рекламу в разделе «Услуги».
 
1) Создайте объявление и опишите в нем то, что вы предлагаете: консультации по выбору кредита/кредитной карты, страховки, помощь в поиске выгодных условий по микрозаймам или сравнении многочисленных предложений на рынке финансовых услуг и т.п. Все зависит от офферов, которые вы собираетесь продвигать.
2) Добавьте картинку или фотографию – что-нибудь нейтрально-деловое.
3) Четко и понятно пропишите свои контакты, чтобы человек знал, куда ему обращаться. 
4) Вовремя отвечайте на запросы в чате самой площадки, предлагайте клиенту перейти в WhatsApp или Телеграм для более предметного общения.
5) Перед тем, как предлагать клиенту конкретный оффер, внимательно ознакомьтесь с ограничениями* раздела «Типы трафика». Некоторые партнеры указывают доски объявлений в качестве запрещенного трафика, другие – не разрешают приводить клиентов именно с наиболее популярной «Авито». 

 

*Как правило, подобные ограничения касаются финансовых офферов, у страховых такого нет.
 
Пример предложения страховых услуг с «Барахла.нет»
 

Выбор досок

 

В интернете огромное количество досок объявлений – платных и бесплатных, популярных и местечковых. Чтобы не потеряться в этом многообразии, составьте список площадок, с которыми собираетесь работать. Вот самые популярные:

 

• «Авито» (https://www.avito.ru/);

• «Юла» (https://youla.ru/);

• «Из рук в руки» (https://irr.ru/);

• «КупиПродай» (https://kupiprodai.ru/);

• «Барахла.нет» (https://www.barahla.net/);
• 1000dosok (http://www.1000dosok.ru/);
• «Где.ру» (https://gde.ru/);
• YouDo (https://youdo.com).
 
У этих ресурсов большая аудитория и посещаемость, но и конкуренция тоже серьезная – за клиентами охотятся десятки ваших «коллег». Поэтому, когда точечно работаете с офферами с оплатой за трудоустройство кандидата (например, «“Руки”: установщик дверей. Трудоустройство»), тестируйте менее популярные доски. Например, региональные – городов из ГЕО найма.
 
——————————————————————————————————————————————————————————————————————-
 
Комментарии профессионалов по работе на Авито.
 
Кирилл, Новокузнецк
 
В публикациях объявлений на «Авито» нужны определенные навыки и знания, чтобы тексты работали максимально эффективно, и, конечно, бюджеты. Совет для новичков – посмотреть видео «авитологов» (они есть на «Ютубе» в свободном доступе). Там будут рассказывать про продажи услуг, но все эти фишки работают и в категории вакансий –  мало кто из работодателей этим пользуется. Большой плюс «Авито» в том, что на любом чужом объявлении видна статистика просмотров – это помогает анализировать конкурентов. Можно выбрать самые популярные объявления и провести анализ, почему их просматривают больше. Вообще конкурентов можно разделить на 2 типа – тех, кто берет количеством и тех, кто качеством.
 
На «Авито» есть тарифы для бизнеса, в которых можно покупать пакеты размещений. В зависимости от количества объявлений, можно получить хорошую скидку до 97%. Цена также зависит от региона и некоторых городов. Я и еще несколько человек объединились в группу и вместе купили пакет объявлений. Выбрали самые дешевые города – у нас получилось объявление по 45 руб., если покупать от 1000 шт. Во многих городах из нашего списка постоянно есть вакансии на Workle. Благодаря такой цене, наши объявлений хорошо окупаются с такой маржой. Иногда мы помогаем новичкам зайти на «Авито», добавляя сотрудников к себе в компанию. Продаем частями пакеты размещений с небольшой наценкой, это возможность купить много объявлений по очень низкой цене. Можно зайти на «Авито» с небольшим бюджетом. 
 
Дидар – наставник Workle, Казань
 
Шансы заработать на «Авито» есть у всех, несмотря на жесткую конкуренцию – у этой площадки очень много возможностей. Совсем без вложений, конечно, не получится, но нужно начинать с малого. По-моему мнению, это наиболее перспективное направление для продвижения офферов. Самое главное – нужно оставить все рассуждения и сомнения. Просто брать и делать. В своем курсе я подробно рассказываю обо всем и даю практические инструменты для работы на «Авито».
———————————————————————————————————————————————————————————————————————-
 
Хотите научиться получать трафик в подборе персонала? Записывайтесь на обучение к наставнику – профи, который откроет вам секреты успешного продвижения.
 
Записаться на обучение