Продвижение офферов по займам в интернете сопряжено с рядом ограничений – рекламные площадки требуют множество документов, нельзя использовать определенные слова в объявлениях, нужно соблюдать новый закон о маркировке рекламы. Конечно, если изучить все нюансы и разобраться, дело пойдет. Но сейчас не об этом. В статье мы вам расскажем о достаточно быстром и простом способе поиска клиентов на займы, который попробовал один из наших пользователей. В результате он получил прибыль 450%.
Делимся простым кейсом, который принесет доход в «Подборе персонала» без первоначальных вложений и опыта. Что нужно сделать?
Для рекламы инвестиций есть масса возможностей. Недавно мы рассказывали о том, как это делать в социальных сетях и как оформить свой профиль эксперта в ВК для продвижения инвестиционных приложений.
Страница в социальной сети – важный источник трафика и эффективный инструмент продвижения.
К концу осени 2022 количество рабочих инструментов для сбережений сократилось до минимума. Все привычные средства за 30 лет развития рыночной экономики в нашей стране сейчас труднодоступны, сложны, не показывают прежней доходности или слишком рискованны. Уже нет того бума частных инвесторов, который случился в 2020−2021 гг.
Финансовые услуги (инвестиции, вклады, банковские приложения и прочее) хорошо подходят для продвижения через телеграм-каналы. В них много активных пользователей, меньше ограничений по рекламе, есть в разрешенных типах трафика у многих партнеров (не забудьте проверьте вкладку на странице предложения!).
У новичка в любом деле всегда возникает много вопросов. Один из главных – с чего начать, когда столько всего? От первого шага зависит многое, в том числе – мотивация на дальнейшую работу и достижения. Мы хотим вам помочь сделать этот шаг правильно – выбрать офферы, по которым проще всего получить доход. И сразу много – всего с одной сделки).
Полис ипотечного страхования необходим всем, кто взял на себя обязательства по ипотеке. Но где еще искать клиентов, когда все соседи по лестничной клетке уже снабжены полисом, часто бывает неясно. Сегодня расскажем, на какой аудитории имеет смысл сфокусироваться, чтобы заработать больше на этом продукте.
Вы уже нашли кандидата. Страх предложить ему что-то дополнительно – исключительно ваши внутренние ограничения. В этой публикации мы покажем, как от этого избавиться и зарабатывать больше.
Сегодня хотим познакомить с полезным инструментом продвижения, о котором не все знают, но который доступен для каждого пользователя нашего сайта. Итак, позвольте представить вам один из эффективнейших способов предлагать офферы клиентам – креативы!