или

Как НЕ надо делиться прямой ссылкой

Автор: Ширшова Клементина 27.04.2020 09:49

Казалось бы, куда уж проще: размещаете прямую ссылку, клиент переходит по ней, вы получаете вознаграждение? Однако бывает, что человек размещает ссылку, ждет зачислений, а заработка все нет. Что не так? Работаем над ошибками, чтобы у вас все точно получилось!
 

 


Что такое прямая ссылка?
 

Перед тем, как пускаться в рассуждения о распространенных ошибках, уточним, что подразумевается под понятием «прямая ссылка».

Почти у каждого специального предложения нашего сайта есть прямая ссылка, которую вы можете отправить клиенту, чтобы он самостоятельно заполнил заявку. Эта ссылка появляется при нажатии на специальную кнопку располагающуюся, как правило, в средней части страницы предложения. Нужно просто нажать на кнопку, скопировать ссылку и далее – отправить клиенту/расшарить в социальных сетях.


Однако проблемы возникают не с тем, что нужно сделать с прямой ссылкой, а с тем, как правильно это делать. Часто пользователь сталкивается с тем, что размещает ссылку, клиент переходит по ней, не понимая, что это за ссылка и с какой целью он по ней перешел, и закрывает окно, не заполнив заявку. В этом случае сделка не засчитывается, а вознаграждение по ней не начисляется. Но как сделать так, чтобы клиент заполнил заявку и тем самым принес вам желанный заработок?

Рассмотрим самые распространенные ошибки, связанные с прямыми ссылками:


Ошибка 1: Размещение прямой ссылки без сопроводительного текста

 

Пожалуй, самая распространенная ошибка наших пользователей – размещение ссылки по принципу «пальцем в небо», то есть на всех площадках, куда пользователь может дотянуться (социальные сети, форумы, своя интернет-страница, личные чаты незнакомых людей) без сопроводительного текста. Это приводит к растерянности тех людей, которые переходят по размещенной ссылке, и незаполнению заявки.

 

Каким должен быть сопроводительный текст? В социальных сетях вы можете рассказать личную историю, связанную с продуктом, ссылку на который вы размещаете. Постарайтесь сделать это своими словами, объясните, почему на продукт стоит обратить внимание. Это увеличит шансы на то, что человек оформит заявку по вашей прямой ссылке.

 

Ошибка 2: Отправление клиенту ссылки без объяснений, как нужно заполнять заявку

 

При работе с конкретным клиентом следует не только убедить его в необходимости перейти по ссылке. Нужно дать разъяснения о том, что после перехода клиент должен сразу заполнить заявку, без перехода на основной сайт и отвлечений на его изучение. Это необходимо, чтобы заявка была оформлена корректно и вам было начислено вознаграждение. Если клиент хочет изучить сайт или зарегистрироваться, попросите его сделать это сразу после заполнения.
 

Ошибка 3: Сокращение прямых ссылок
 

Многие наши пользователи стали пробовать сокращать прямые ссылки с целью, чтобы они были короче и компактнее. Делать это мы крайне не рекомендуем.

Наши партнеры не поощряют данную практику и вправе приостановить действие спецпредложения, если обнаружат большое количество сокращенных прямых ссылок по своему продукту. Наша цель – заработать на предложениях как можно больше, поэтому мы не будем врагами сами себе и не будем сокращать ссылки. :)


Ошибка 4: Обещание клиенту подарков за переход по ссылке


Здесь логика понятна. У вас нет возможности контролировать, кто конкретно перешел по вашей ссылке, размещенной в свободном доступе в интернете. Поэтому обещать каждому из этих людей подарок (к тому же и несогласованный с партнером) как минимум некорректно.

К тому же это портит вашу репутацию в глазах каждого, кто видит такой нечестный метод привлечения клиентов. А ведь репутация – самое главное!


Ошибка 5: Отправка ссылки клиенту до закрытия сделки
 

В случае, когда вы работаете с конкретным клиентом, например, обсуждая возможность приобретения им продукта в мессенджере, большой ошибкой является отправка ссылки до закрытия сделки.

Пока вы только объясняете клиенту преимущества продукта, который вы продаете, и не получили от него четкое решение о приобретении продукта, ссылку присылать рано. Скорее всего, она останется незамеченной, но еще хуже, если она будет расценена как давление с целью вынудить клиента заполнить заявку. Лучше учесть это заранее и направлять ссылку только после того, как вы получили положительный ответ по своему бизнес-предложению. Тем самым вы покажете, что вы ничего не навязываете, а продаете только то, что нужно клиенту.

Еще больше информации о работе с прямыми ссылками ищите в специальном эфире Юлии Яковлевой:
 




Желаем вам эффективной работы c прямыми ссылками на Workle!

Комментарии (4)

Михаил Кузнецов 27 апреля 2020, 11:48

Жизнь -штука сложная и не всегда бывает так, как мы хотим!

Пожаловаться
Клементина Ширшова 27 апреля 2020, 11:50

Михаил, это точно! Но будем надеяться на лучшее. :)

Пожаловаться
Алексей Олегович РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (РУССКИЙ) 27 апреля 2020, 11:22

Будет хорошо если все, так как вы сказали.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 27 апреля 2020, 11:46

Алексей, все так. И все будет хорошо :)

Пожаловаться