или

Как работать с прямыми ссылками в соцсетях

Автор: Ширшова Клементина 29.04.2020 09:31

Где найти клиентов во время карантина? Конечно же, в интернете! Именно там сейчас находятся те, кто ждет не дождется ваших выгодных бизнес-предложений. Сегодня мы расскажем, как заработать в самом людном месте на данный момент – социальных сетях.

 


 

Правда ли, что настройка рекламы в социальных сетях – это сложно?

 

Очень многие пользователи даже не рассматривают для себя настройку рекламы через соцсети, поскольку считают, что это для них слишком сложно. И зря! В рекламе можно разобраться и использовать ее как мощный инструмент для привлечения клиентов.


Но ведь на это нужны деньги?

 

Да, реклама не является полностью бесплатным инструментом. Но она, безусловно, является инструментом, который того стоит. Разобравшись в этом механизме однажды, вы сможете охватывать гораздо большее количество потенциальных покупателей, нежели с помощью простого размещения постов на своей странице. А это означает и больший заработок!

Важный момент: мы не рекомендуем сразу же вкладывать в рекламу большие суммы. Экспериментируйте, пробуйте различные формы размещения. Вариантов размещения в каждой из соцсетей много, важно найти то, что будет работать именно для вас. 

 

Как написать продающий текст для соцсетей?
 

Как мы уже говорили в предыдущей статье о прямых ссылках, для эффективной продажи недостаточно просто размещения ссылки, необходимо также написать продающий текст. Лучше всего снабдить объявление забавной картинкой или ярким баннером для привлечения внимания.

К примеру, это может выглядеть так:

Еще вы можете рассказать личную историю своего взаимодействия с брендом. Это всегда очень хорошо работает и создает доверие у клиентов. Пример:

«Друзья!
 

Как ответственный гражданин РФ я просто не могу не поддержать режим самоизоляции. Это важная и ответственная мера для каждого из нас. Но, даже постоянно находясь дома, мы не можем быть уверены в том, что у нас что-то не заболит или, выходя в магазин, мы не подцепим банальную простуду или тот самый вирус.
 

Да, можно надевать маски и перчатки, но текстильные и медицинские маски не защитят от вируса. Плюс все мы обычные люди и досконально соблюдать правила санитарии не можем. Что же делать? Обращаться к врачу при первых признаках недомогания! Поликлинику сейчас, при первом чихе, посещать небезопасно. Лучше всего вызвать врача на дом, но стоить это будет дорого, очень дорого.
 

Не спешите огорчаться, выход все же есть! Есть уникальный полис-абонемент „Доктор онлайн“ для получения удаленной медицинской помощи.
 

Вы в любое время сможете связаться с нужными специалистами, чтобы получить консультацию. Работает 24/7 через мобильное приложение или на официальном сайте. В наше неспокойное время такой полис является настоящим спасением. Даже скорая и та будет ехать до вас часа 2, не меньше.
 

·  В случае острого заболевания, когда срочно нужно понять, что делать.

·  При хронических болезнях, когда состояние стабильно, но необходимо поддерживать связь с врачом.

·  Для получения „второго мнения“ по поставленному ранее диагнозу, если вы хотите его перепроверить.


Выручит именно такой продукт! Стоит недорого по сравнению с вызовами платного врача.

Себе я уже оформил (ссылка)»
 

Добавляете к рекламному посту вашу довольную фотографию с полисом в руках. Реклама готова. :)
 

Приступим!

 

Итак, вы решили, что все-таки отважитесь на привлечение клиентов по прямым ссылкам в социальных сетях. Но с какой социальной сети лучше всего начать и почему? Расскажем прямо сейчас.

Важно: прежде чем приступать к продажам, изучите разрешенные виды трафика на странице спецпредложения продукта, который вы собираетесь продвигать. Помните, для каждого продукта список индивидуален!


Настраиваем рекламу в VK


Лучше всего начать свой путь в шаринге именно с cоцсети «ВКонтакте» (VK). Именно здесь сфокусирована основная масса покупающей аудитории.

Шаг 1. Зайдите в раздел «Реклама», он должен быть расположен в меню с левой стороны. Если его там нет, зайдите в настройки вашей страницы и подключите эту опцию.

Шаг 2. Выберите тип размещения. Решите, какой вы хотите видеть вашу рекламу.

Шаг 3. Добавьте прямую ссылку в соответствующую графу.

Шаг 4. Создайте объявление и подберите все необходимые элементы рекламы. Напишите максимально емкий продающий текст и добавьте креативы (баннеры или цепляющее изображение). От качества контента напрямую зависят ваши продажи!

Более подробную инструкцию по настройке дает в инструктаже наш гуру по шарингу и таргетингу Артем Романчук:


Настраиваем рекламу в FB

 

Принцип настройки рекламы в социальной сети Facebook в принципе схож с настройкой рекламы во ВКонтакте. Отличие только в том, что через настройки рекламы на Facebook вы можете делиться этой рекламой также в Instagram Whatsapp и приложении Messenger.
 

Шаг 1. Зайдите в рекламный кабинет Facebook, он называется «Ads Manager» либо «Реклама» и располагается в панели меню слева.

Шаг 2. Нажать на кнопку «Создать кампанию» и выбрать цель «Трафик» либо «Генерация лидов».

Шаг 3. Проставьте необходимые параметры: формат рекламы, какой аудитории транслировать рекламу, на каких устройствах она будет отображаться, а на каких нет. Интерфейс сайта сам подскажет вам, что нужно делать.

А если вам сложно разобраться в этом самостоятельно, посмотрите, как это делает Артем Романчук:

 




Как видите, в этом нет ничего сложного!

Настраивайте рекламу, ловите клиентов на просторах интернета и зарабатывайте на Workle! :)

Комментарии (3)

Маргарита финансовый эксперт 16 мая 2020, 07:20

Соц сети не пропускают прямые ссылки, только конечную. Если ставишь конечную ссылку, то клик и переход не засчитывается. Это, как палку гаишнику дали и крутись как можешь. Что-то со ссылками надо делать, тогда продаж будет намного больше.

Пожаловаться
ООО ФинСервис 12 мая 2020, 17:04

Есть небольшая проблемка. По таким ссылкам заходят десятки людей в день. Причем и по страхованию и по картам и по всему… список с заявками превращается в нескончаемый список. А ведь почти все просто посмотреть и посчитать. Сделкой заканчивается как по писаному – около 2 % – т. е. три листа заявок и потом один клещ на 500р. как бы список возможно чистить? очень громадный. Это еще рекламы на 2000 в месяц а если больше?

Пожаловаться
Иван Казаков 11 мая 2020, 20:56

Модераторы Вконтакте не пропускает рекламу с кнопкой, техподдержка говорит, что ссылка от workle, а на деле открывается сайт другой компании. Что делать в таких ситуациях?

Пожаловаться
Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь