или

Брокерский трафик: плюсы и минусы

Автор: Ширшова Клементина 20.05.2022 09:00

Если вы арбитражник, то вид трафика – это ваше оружие для достижения успеха. Сегодня поговорим о том, что такое брокерский трафик, в чем его преимущества и каковы подводные камни.

 

Что такое «брокерский трафик»?


Брокерский трафик – вид трафика, где арбитражник сам собирает контактные данные потенциальных клиентов и передает их рекламодателю, либо связывается с клиентами самостоятельно. Используется в основном в финансовой и страховой вертикалях, где является одним из самых популярных. 
 

Мы рассмотрим такой вид брокерского трафика, когда арбитражник собирает информацию о клиентах, а после этого сам работает с базой, не используя технологию api (то есть без автоматической передачи лидов партнерам).

 

Как его получить?


Получить брокерский трафик можно методом сбора данных. Это могут быть сайты-лендинги, мини-анкеты, квиз-формы, различные опросники и так далее.

Арбитражнику понадобится площадка (страничка в соцсетях или веб-сайт) для размещения промо-материалов. Потенциальный клиент знакомится с информацией о продукте, заполняет форму и ждет звонка.

После этого с ним связывается арбитражник, который разместил анкету, и доводит процесс оформления продукта до своего завершения.

 

Пример сбора брокерского трафика

 

Важно! При работе с брокерским трафиком обезопасьте себя, добавив пункт анкеты с галочкой «Согласен на сбор персональных данных». Так вы подстрахуетесь от возможных проблем. И заодно поможете рекламодателю. 

 

 

 

Почему важно получить согласие на сбор данных?


На вопрос отвечает юрист компании Workle Pro Елена Лекомцева:

«Обязанность по сбору конкретных, информированных и сознательных согласий субъектов персональных данных предусмотрена пунктом 1 статьи 9 ФЗ „О персональных данных“:
 

„Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным“.
 

При этом обязанность доказывания факта получения согласия лежит на операторе персональных данных, то есть на лице, которое осуществляет обработку таких данных».
 

Плюсы брокерского трафика


Направляя брокерский трафик, вы попутно собираете информацию о клиентах и можете предложить им похожий или другой финансовый продукт.

 


Вы показываете лояльность клиентам и повышаете уровень доверия к продукту. Ведь вы просите их оставить данные, чтобы связаться с ними позже, а значит, оказываете сервисную поддержку.

 


Хорошо налаженный поток трафика через сра сети позволит получать по-настоящему высокий доход (от 2 000 − 3 000 руб. за лид и выше).

 

 

Минусы брокерского трафика

 


Большая конкуренция. Рассчитывать на легкий профит здесь не стоит, потребуется время, чтобы наладить поток трафика.

 


Персональные данные находятся под защитой закона. Поэтому просто так собирать их не получится, необходимо заручиться согласием потенциального клиента (хотя бы в виде галочке о согласии предоставления данных в анкете).

 


Бывает, что партнер не принимает брокерский трафик, считая его «грязным». Это происходит не всегда, но допустимость использования такого трафика всегда лучше проверить во вкладке «Виды трафика» в предложениях на Workle Pro.


 

Где допустим брокерский трафик?

 

 

Комментарий специалиста направления «Страхование» Филиппа Булакова:

«Метод сбора данных через анкеты и квизы подходит и для поиска теплых клиентов на КАСКО и других добровольных видов страхования. Но нужно учитывать, что этот трафик должен качественно и сразу же обрабатываться».

 

Подключайтесь к нашему марафону в официальном Telegram-канале Workle Pro и узнайте об арбитраже еще больше:

Участвовать в марафоне

Желаем вам удачи на Workle Pro!