или

Баннерная реклама: плюсы и минусы

Автор: Ширшова Клементина 23.05.2022 12:00

Первая баннерная реклама, запущенная в далеком 1994 году, показала коэффициент кликабельности (CTR) в 44% – практически каждый второй пользователь выполнил целевое действие. Это явилось настоящим прорывом в рекламном бизнесе, а баннеры стали повсеместны. Давайте разберемся, как правильно использовать баннерную рекламу, если используем арбитраж трафика с нуля.

 

Что такое «баннерная реклама»?


Баннер (англ. banner – флаг, транспарант) – графическое изображение рекламного характера. Баннерной рекламой называют изображения подобного рода, размещенные в интернете.

Секрет успеха баннерной рекламы в легкости ее восприятия, человеку проще обратить внимание на яркий или мелькающий объект, нежели на длинный текст, объясняющий преимущества товара или услуги.

Различают два основных вида баннеров:

Статические – классические баннеры в форматах JPEG, PNG, WEBP. Сегодня они встречаются реже, так как имеют большой недостаток: их нельзя адаптировать под разные экраны.

Динамические – более современный вид баннеров с эффектами анимации. Наиболее популярны баннеры в формате НTML5. 

Примеры баннерной рекламы


Существуют общепринятые размеры баннеров, которые активно используются в рекламе:

 

С баннерной рекламой сегодня сталкивается каждый интернет-пользователь, она есть практически на любом сайте. Ее обилие на сайтах привело даже к развитию так называемой баннерной слепоты у пользователей. Баннерной слепотой называют снижение концентрации внимания на баннерах, выработку своеобразного «иммунитета» к рекламным объявлениям в интернете. И даже несмотря на это сегодня баннерная реклама составляет более 30% расходов компаний на рекламу в интернете.
 

Следует отличать баннерную рекламу от контента сайта. Рекламные блоки часто не касаются тематики сайта, но могут быть смежными с ней. Часто в качестве контекстной баннерной рекламы «выплывают» товары, которые пользователь недавно просматривал в интернете.

 

Где размещать баннерную рекламу?


Контентный сайт – вы можете создать собственный сайт и размещать баннеры на нем бесплатно. Либо найти уже готовый сайт и разместить на нем рекламу на платной основе.

Тематические группы – найдите группы, тематически отвечающие тем товарам и услугам, которые вы продвигаете, и договоритесь с администратором насчет размещения баннеров.
 

Сколько она стоит?


Стоимость фиксированного размещения рекламы на сайтах на определенный срок зависит от: а) охвата аудитории, б) тематики и раздела, в) формата рекламного модуля, г) объемов размещения.
 

Плюсы баннерной рекламы

  • Индивидуальное оформление, привлекающее внимание: фотография, картинка, анимация, интерактив или добавление видео.
  • Нацеленность на несколько целевых аудиторий: ориентирование на ЦА, привлечение новых пользователей или показ рекламы на похожую аудиторию.
  • Гибкие настройки таргетинга: выбор по демографическим признакам и интересам пользователей.


Минусы баннерной рекламы

  • Нецелевые клики ― реклама может показываться нецелевой аудитории.
  • Назойливость ― частый показ одного и того же баннера вызывает раздражение у потенциальных клиентов. Для достижения обратного эффекта придется постоянно менять креативы.
  • «Баннерная слепота» ― перенасыщение информацией и рекламой на сайтах, из-за раздражения пользователь может принципиально не обращать внимания на баннеры.


Попробуйте использовать баннерную рекламу в вашем рекламном продвижении с учетом ее плюсов и минусов, и это обязательно положительно скажется на уровне ваших продаж! 

А если хотите узнать про арбитраж трафика с нуля и научиться ему, подключайтесь к нашему марафону в официальном Telegram-канале Workle Pro:

Участвовать в марафоне

Желаем успехов на Workle Pro!