или

Онлайн-работа

Автор: Марина 30.08.2016 10:43

Рады сообщить вам о запуске нового проекта с крупнейшим провайдером телекоммуникационных услуг – компанией «Ростелеком». В  связи с этим мы открываем дополнительный набор операторов дистанционного колл-центра Workle.

 

Читать дальше

Автор: Команда 08.08.2016 14:24

Хотите быть директором? Workle превращает вашу мечту в реальность!

 

Читать дальше

Автор: Марина 15.07.2016 14:21

Многие сомневаются, что смогут поддерживать рабочий настрой, не отвлекаясь на повседневные домашние дела и обязанности. Ниже представлено несколько советов для операторов, которые планируют попробовать удалённый вид работы.

 

Читать дальше

Автор: Марина 08.07.2016 13:39

Не секрет, что для успешной работы оператора в call-центре, да и любого сотрудника, работающего  «голосом», важна четкая и грамотная речь. Поэтому мы предлагаем вам потренироваться, проговаривая скороговорки. 

 

Пошагово отрабатывая скороговорки и трудные слова, вы добьетесь великолепной четкости речи. А список шагов волшебно прост...

 

Читать дальше

Автор: Дмитрий 01.07.2016 18:18

Запись вводного вебинара по продажам НПФ с еженедельными выплатами

Всем удачных продаж и толстых кошельков!

 

Автор: Марина 09.02.2016 13:03

Кризис заставляет работодателей избавляться от «лишних» людей. Однако некоторые сотрудники умудряются не только сохранить рабочее место, но получить прибавку к зарплате или новую высокооплачиваемую должность.

 

Мы пригласили для вас экспертов, которые знают, чего хотят работодатели, и предлагают решение для тех, кто хочет стать востребованным специалистом.

 

Посмотрите бесплатный вебинар и узнайте, на чьей вы стороне «лишних» или «востребованных»!

На вебинаре эксперты рекомендовали:

  1. Лидерство и личная эффективность Узнать больше >>> 
  2. MINI-MBA Professional Узнать больше >>> 
  3. MBA General Intensive Узнать больше >>> 
  4. MBA General Узнать больше >>>

Автор: Марина 12.01.2016 14:50

Приглашаем вас на вакансию «Оператор дистанционного call-центра» для работы в новом проекте на Workle.  

Условия: 

 
  • Работа из дома
  • Гибкий график работы (не менее 4 часов с 10:00 до 19:00 мск)
  • Готовая клиентская база (юрлица)
  • Бесплатный сервис для звонков
  • Вознаграждение за каждый совершенный звонок (поминутная оплата + бонусы) 
  • Бесплатное корпоративное обучение

 

Заинтересовала вакансия? Приходите на вводное занятие на обучение с руководителем направления, которое состоится 14 января в 12:00 мск.

 

Автор: Татьяна 23.10.2015 16:34

На Workle появилась новая профессия – Ассистент по назначению встреч.

 

Читать дальше

Автор: Команда 15.10.2015 16:26

 

Доброго времени суток, коллеги! Если вам хоть раз приходилось пользоваться услугами нашей службы поддержки, то вы меня отлично знаете. Меня зовут Александр Савельев, еще раз здравствуйте!


Я хотел бы вам рассказать о работе всей службы поддержки, о различных каналах обработки ваших запросов и немного о том, что остается «за кадром».
 

Читать дальше
Прямой эфир
Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь