или

Онлайн-работа

Автор: Команда 29.06.2017 16:44

 
Что такое базовое обучение? Это дистанционные курсы, в которых собраны все основные знания по ключевым продуктам, способам поиска клиентов и т. д. 
 
Базовое обучение по любой специальности на Workle – это основа, с которой вы изучаете выбранную специальность до уровня эксперта. По сути, после прохождения базового обучения ваш уровень професионализма можно сравнить с уровнем сотрудника, который шесть месяцев проработал в офисе по аналогичной специальности. Хотя лично у вас обучение займет две-три недели, если вы будете изучать курсы ежедневно.
 
Налицо экономия вашего времени!
 
Базовые курсы дают общее представление о работе в выбранной профессии (туризме, страховании или банковском деле):
  • особенности продуктов,
  • как их правильно подбирать в зависисмости от потребностей клиентов,
  • как искать клиентов,
  • как работать с клиентом, чтобы довести продажу до конца и т.д.

 

Читать дальше

Автор: Дарья 26.06.2017 17:46

Продолжаем набирать в дружную команду колл-центра Workle новых операторов. 
 
Что вас ждет?
 
• Работа из дома по гибкому графику.
• Интересные проекты с разными партнерами.
• Обучение продажам и дружный коллектив. 
• Заработная плата от 15 000 руб. (оплачиваемое время разговора + оплата за результат).
• Без поиска клиентов, предоставляется клиентская база.
 
 

Читать дальше

Автор: Юлия 21.06.2017 14:16

 

 

Вам нужно там быть, если вы:
 
·  Бывалый продавец и у вас уже есть свои клиенты, но база перестала расти и нужно срочно ее реанимировать.
·  Новичок и такие слова, как CRM, рассылки, программа лояльности, вас пугают!
·  Если вы хотите научиться структурировать свою работу и анализировать ее.
·  Если вам интересно, что же такое лиды и как они превращаются в клиентов.
·  Если вы хотите понять, где вы сливаете бюджет, а где ваша реклама реально эффективна.
·  Если сарафанное радио для вас только миф.
·  Если вам интересно узнать фишки общения с клиентом, которые гарантируют его дальнейшую преданность.
 
 
ТОГДА ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС!
 
 
Пять дней тотального погружения в мозг клиента!
 
7,5 часов информации, помогающий понять направление роста!
 
Безграничный поток практических знаний от нашего бизнес-тренера и предпринимателя Юлии Яковлевой.
 
 
Программа онлайн-курса «Клиентский спецназ»
 
26.06.17 «Пять эффективных способов ведения клиентской базы».
Инструменты, которые реально упрощают работу!
 
27.06.17 «Работа профи: фишки и приемы общения с клиентом».
Влюбить в себя клиента проще, чем вы думали!
 
28.06.17 «Вы – лучший друг клиента».
Как лояльность действующих клиентов запускает поток генерации лидов.
 
29.06.17 «Что такое маркетинг из уст в уста».
Пусть другие ищут для вас клиентов, вам будет, чем занять в это время.
 
30.06.17 «Метод космического роста клиентов».
Сколько стоит привлечение. Почему люди уходят. Как не вылететь в трубу, слив весь бюджет.
 
 
Обучение стартует 26 июня 2017 года в закрытой тренинговой комнате. Всего будет пять вебинаров продолжительностью 1,5 часа. Если вы не можете участвовать онлайн в указанное время, вам будут доступны записи всех занятий. 
 
Чтобы получить доступ к курсу и записям, нужно оплатить организационный взнос в размере 699 руб. Специальная цена зафиксирована до 25 июня 2017 года. В день тренинга доступ к тренингу будет стоить уже 999 руб. 
 

Автор: Татьяна 15.06.2017 13:00

 
У вас нет клиентов?
Теплый круг давно исчерпан?
Клиенты не возвращаются?
 
Если вы ответили утвердительно хотя бы на один вопрос, то что вы делаете в продажах? Успех (и кошелек!) зависит не только от превосходного знания партнеров и их услуг. Вам нужны клиенты, много клиентов, много новых и постоянных клиентов, которые ждут ваших предложений. 
 

Читать дальше

Автор: Марина 06.06.2017 18:23

В честь дня рождения компании мы предложили вам признаться в любви и загадать заветное желание. Спасибо всем, кто откликнулся и написал столько добрых слов. Публикуем самые интересные пожелания и поздравления. Итак, за что вы любите Workle?

Читать дальше

Автор: Марина 23.05.2017 17:37

Шопинг, консалтинг, обучение, фриланс – все уходит в онлайн. Для коммуникации с потенциальными клиентами любому бизнесу, начинающему предпринимателю или социальному проекту требуется страница в интернете. 

 

Компания UMI уловила этот тренд и предложила рынку готовое решение – конструктор сайтов. На Workle вы можете не только освоить профессию в сфере web-дизайна и программирования, но и использовать ресурс партнера в личных целях.

 

Читать дальше

Автор: Дарья 23.05.2017 17:30

 
Набираем в дружную команду колл-центра Workle новых операторов. 
 
Что вас ждет?
 
• Работа из дома по гибкому графику.
• Интересные проекты с разными партнерами.
• Обучение продажам и дружный коллектив. 
• Заработная плата от 15 000 руб. (оплачиваемое время разговора + оплата за результат).
• Без поиска клиентов, предоставляется клиентская база.
 
 
 

Читать дальше

Автор: Ксения 05.05.2017 15:24

Друзья!
 
Наступают длинные выходные и это не повод сидеть с пустыми карманами !
Мы расскажем,как заработать не парясь!

Читать дальше

Автор: Ольга 17.02.2017 13:35

 
Догадывались ли вы, как можно использовать изображения и короткие видеоролики для улучшения взаимодействия с вашими клиентами?
 

Используете ли вы Инстаграм для привлечения клиентов?

 
Если еще нет, то срочно создайте рабочий аккаунт, потому что Инстаграм одна из самых современных площадок для бизнеса. 
 

Несколько простых советов новичкам от маркетолога Workle:

 
Хорошее фото не значит «идеальное». Хорошие – это обычные фото, недостатки которых 
делают их ещё более интересными, способными вызывать чувства.
 
Снизьте количество «селфи» до минимума. Каждый любит время от времени размещать 
селфи, но нельзя позволять только этим этим фото доминировать на вашей странице. 
 
– Чтобы избежать негативных комментариев в свой адрес и отписок, подписывайтесь только на тех пользователей, которые вам действительно интересны.
 
– Чтобы разделить слова в хэштеге, используйте заглавные буквы вместо пробелов.
Например, вместо «работа из дома», лучше написать #РаботаИзДома.
 
Делайте заголовок для каждого фото. Хороший заголовок может превратить обычную 
фотографию в удивительную. Шутки или милые заголовки особенно популярны.
 
Фото в Instagram задерживаются в ленте человека примерно на четыре часа, поэтому не 
рекомендуется размещать фотографию в середине ночи или же ваши подписчики рискуют 
никогда его не увидеть.
 
Если у вас много фото, которыми вам хотелось бы поделиться, разделите их на несколько дней. Если загрузить сразу много снимков, подписчики могут просто пролистать их.
 
– Кто бы ни лайкал ваши фото и комментарии к вашим фотографиям, обязательно зайдите в их профиль и лайкните фото в ответ, либо оставьте комментарий к одной из фотографий. 
Делайте так постоянно, и шансы на то, что человек подпишется на вас и будет и дальше 
лайкать и комментировать ваши фото, возрастут. Люди, на которых вы подписываетесь, зачастую играют очень большую роль. 
 
– Будьте добры к пользователям Instagram и дарите им комплименты!
 

Не забывайте подписаться на аккаунт Workle и используйте хэштеги, связанные с работой из дома, например:

 
#работаонлайн
#работароссия
#работаиздома
#работадома
 

И самый главный хэштег #Wработа, благодаря которому мы увидим ваше фото и опубликуем в основном аккаунте Московской команды!

 

Прямой эфир
Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь