С явлением, о котором мы хотим поговорить с вами в этой статье, сегодня так или иначе сталкивается каждый современный человек. Читайте дальше и обязательно узнаете о том, что это такое E-сommerce (электронная коммерция) и как с ее помощью можно увеличить свой доход.
E-сommerce (электронная коммерция) — это бизнес, связанный с покупкой и продажей товаров и услуг через интернет. Задумайтесь, как часто вы сталкиваетесь с этим в собственной жизни, покупая или заказывая что-либо через всемирную паутину? Очевидно, что такая ситуация имела место в вашей жизни не единожды и не дважды. Все потому, что современный человек уже давно привык, что все самое необходимое можно заказать через интернет.
Пандемия в 2020 году спровоцировала настоящий взлет популярности электронной коммерции. Доставка на дом всего подряд стала обыденностью, начали появляться все новые виды услуг, которые можно было получить онлайн. Подобные виды E-commerce можно найти и на Workle Pro, достаточно заглянуть в раздел «Интернет-магазины». Вот что можно там обнаружить:
Она хорошо работает e-commerce, если подобрать правильные товары для креативов – картинки и текста как инструментов продвижения рекламы. Например, продукцию с большой скидкой или что-то необычное, допустим, новинку с AliExpress.
В тизерной рекламе стоимость клика небольшая – это плюс. Минус – в небольшой конверсии при неправильно подобранном креативе можно уйти в убыток.
Так выглядит тизерная реклама
Еще один вариант привлечения лидов – использование органического трафика из социальных сетей. Создаете группу и выкладываете туда товары с большими скидками. Или изначально сделайте сообщество товаров определенной темы – например, для рыбалки или для автолюбителей. Публикуете в каждом посте ссылку, полученную от рекламодателя, и получаете лиды. Естественно, чтобы это сработало, нужно сначала набрать подписчиков.
Плюс такого способа в том, что вы не будете платить за каждый переход по ссылке. Трафик будет органическим. Минус в том, что сначала придется много потратить на продвижение группы. А еще в том, что аудитория со временем будет выгорать. И если вы хотите поддерживать большие объемы продаж, придется постоянно продвигать сообщество.