или

Сейчас или никогда

Автор: Богдашина Марина 09.05.2020 23:18

Уже месяц страна сидит на карантине, но есть компании, которые в это непростое для бизнеса время увеличили свои продажи в десятки раз. Зачем наблюдать за их успехами со стороны, когда вы сами можете начать зарабатывать в период активного спроса на определенные товары и услуги. Нужны идеи? Ищите их в публикации.

 

2020 год уже оказал влияние на привычки и поведение людей. Тот, кто никогда не работал удаленно, начал это делать. Тот, кто не заказывал готовую еду, попробовал и ему понравилось. Тот, кто предпочитал фитнес-центры, стал практиковать занятия с тренером онлайн. Начните и вы менять свои привычки и представления о продажах.


 

Вот список самых востребованных предложений месяца.

 

Телемедицина

 


Это онлайн-консультации с врачами любого профиля (более 40 специальностей) в течение целого года без ограничений. Посмотрите, на что может рассчитывать клиент и сколько он экономит, когда пользуется полисом.

 

Предложить клиентам

 

 

Образование

 


Онлайн-образование – самый быстрорастущий сегмент за последние несколько лет. Появились качественные сервисы, которые сразу стали лидерами отрасли. Все они уже есть на Workle. Вам осталось только порекомендовать те или иные курсы и получать с этого доход.

 

Что особенно актуально?

  • Индивидуальные занятия английским языком,
  • Курсы в сфере digital и получение новой профессии,
  • Подготовка к экзаменам, репетиторство по разным предметам.

 

Открыть предложения

 

 

Магазины-партнеры

 


Онлайн-шопинг и сервисы доставки в текущих условиях стали всеобъемлющим и самыми востребованными, поэтому этот раздел пополняется регулярно.

 

  • Экономьте сами на личных заказах через Workle.
  • Рассказывайте другим с помощью персональных ссылок.
  • Зарабатывайте на том, чем будут пользоваться миллионы людей.

 

Заработать на рекомендациях

 

Подробнее о том, как работать с прямыми ссылками и рекомендациями, вы можете узнать из наших публикаций.

 

 

Напишите в комментариях, как проходит ваш карантин, на что тратите свободное время, какими сервисами начали пользоваться и какие новые привычки останутся с вами после снятия ограничительных мер.