или

Массовый подбор линейного персонала




Массовый подбор линейного персонала

Чем сложен массовый найм и как его ускорить.

Рассмотрим основные трудности массового подбора линейного персонала, а также возможности автоматизации поиска людей на вакансии.

Содержание:

Что такое массовый подбор линейного персонала

Это поиск сотрудников, которые нужны в большом количестве, которые выполняют базовые функции, не требующие специальных навыков: курьеры, водители, продавцы, сборщики. Такие вакансии для подбора персонала отличаются простыми требованиям, высокой конкуренцией среди других аналогичных позиций, большой текучестью кадров.

Основная трудность в работе hr-служб

  • Ограничение по времени
  • Широкий охват вакансии
  • Большой бюджет и ресурсы

Осуществлять найм на однотипные позиции нужно быстро. Потребность обусловлена объективными бизнес-процессами: открытие нового филиала, масштабирование компании, сезонный спрос. Подбор должен быть грамотным и качественным, чтобы свести к минимуму отсев после выхода работника на работу и не начинать поиск заново. Упрощает задачу понятные критерии отбора кандидатов (возраст, гео, опыт и т.д.), усложняют поиск – невысокие зарплаты, большое число предложений на одного соискателя.

Можно искать кандидатов силами собственных hr-служб или кадровых агентств, то есть действовать в рамках традиционных схем поиска персонала. Но для линейных вакансий они неэффективны. Их сложно адаптировать под сезонные пики. В отличие от современных способов.

Workle Pro отлично справляется с массовым подбором персонала. Сервис много лет ищет кассиров, сборщиков, курьеров, водителей для известных брендов.

Хотя по данным вакансиям на рынке труда всегда наблюдается дефицит кадров, нашим пользователям удается собирать много откликов, которые удовлетворяют потребности работодателя.

  • На сайте широкая аудитория веб-мастеров и рекрутеров-фрилансеров по всей России
  • Workle Pro умеет управлять объемами, обеспечивать нужным количеством соискателей

Чтобы получать качественные отклики, высокие конверсии, мы договариваемся с партнерами о регулярной статистике (минимум 2 раза в неделю). Также предоставляем максимум информации о вакансии, которую пользователи транслируют кандидатам. Все это позволяет улучшить лояльность к офферу, приводит к увеличению рекламных бюджетов и hr-трафика со стороны веб-мастеров.

Источники трафика для линейных вакансий

Большинство компаний используют сайты по поиску работы. При этом тратят немаленькие деньги за размещение вакансий, доступ к базам резюме для своих штатных сотрудников. С нами партнеры перекладывают весь этот объем работы на пользователей сайта, которые могут использовать нестандартные источники поиска:

  • социальные сети
  • доски объявлений
  • блоги и мессенджеры
  • ближний круг
  • таргетированная реклама
  • проработка собственной базы и многие другие

Результаты при использовании метода лидогенерации

Можно долго рассказывать о новых IT-решениях в сфере HR, но лучше взглянуть на цифры. Несколько кейсов о том, как Workle Pro упростил брендам массовый подбор линейного персонала.