Лето подходит к своему завершению, а конверсии в «Подборе персонала» растут. Это связано с тем, что рынок труда оживает – партнерам нужно больше сотрудников, они активизируют найм и поднимают ставки за кандидатов.
Для получения вознаграждения по этому офферу требуется всего лишь подтвержденная партнером анкета кандидата. Научитесь ее получать – станете очень много зарабатывать на этой вакансии. Так что нужно сделать? Рассказываем.
У «Яндекс.Такси» запустилась программа для активного привлечения женщин-водителей в сервис. Вы можете использовать данное предложение, чтобы заработать на кандидатах быстрее и больше.
Лето заканчивается – на горизонте сентябрь, а значит, восстановление привычной деловой активности. Август традиционно считается мертвым сезоном во многих сферах – персонал в отпусках, контракты на паузе, продажи падают, а клиенты не берут трубки. Но на Workle Pro все наоборот: август – горячий месяц для активности в «Подборе персонала». Просто нужно правильно выбрать офферы и тогда заработок не заставит себя ждать. А мы подскажем.
Вслед за изменением целевого действия партнер повысил оплату за привлечение курьеров в сервис "Яндекс.Еда".
Теперь вы можете заработать до 8 800 руб. за кандидата, выполнившего первый заказ (ранее было до 7 900 руб.).
В Москве вознаграждение выросло в 2 раза и появились города МО. Все подробности документе. Берите предложение в работу и зарабатывайте больше!
С 1 августа 2023 года партнер упростил целевое действие по «Яндекс.Еда»/Delivery Club: пеший курьер/велокурьер. Трудоустройство.
Партнер попросил еще больше заявок и поднял вознаграждение по отдельным ГЕО – сейчас для курьеров самый горячий сезон! Сотрудников не хватает.
Воспользуйтесь возможностью и заработайте на курьерах, пока партнер дает отличные ставки.
Лето дошло и до наших офферов, а выражается это в повышении вознаграждений. Подробный прогноз погоды в рекрутинге с уточнением, на какие вакансии лучше обратить внимание, даст руководитель направления Ефим Заковряшин.