или

58 волшебных слов для продажи чего угодно кому угодно

Автор: . Workling Class Hero 26.09.2014 12:18

Правильно подобранные слова и веские аргументы – ключ к продажам. Какие слова помогают заключать выгодные сделки? Что говорить, чтобы заставить клиента прикипеть к товару?


Мы переворошили уйму источников и составили список из 58 «продающих» слов. Ими пользуется уже не одно поколение продавцов, копирайтеров и маркетологов.

 

Используйте их в презентации, при переписке и внедряйте в ваши рекламные тексты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)  Без ограничений (безлимитный)

2)  Безопасность (безопасный)

3)  Бесплатно

4)  Больше

5)  Быстро (быстрый)

6)  В сравнении (по сравнению)

7)  Вы (ваш)

8)  Выгодно

9)  Гарантия (гарантировать)

10) Да

11) Деньги

12) Доказано

13) Доставка

14) Достигнуть

15) Доход

16) Заработать

17) Захватывающий

18) Здоровье (здоровый)

19) Из-за

20) Как

21) Качество (качественный)

22) Легко

23) Личный (персональный)

24) Лучший

25) Любовь (любимый, любить)

26) Моментально (в одно мгновение, в считанные секунды)

27) Мощь (мощный)

28) Надёжный

29) Например

30) Никогда

31) Новый

32) Обеспечить

33) Открыть (открытый)

34) Подарок (бонус)

35) Пожизненный

36) Получить

37) Потому что

38) Пошаговый (шаг за шагом)

39) Преимущество

40) Просто (простой)

41) Прямо (напрямую, непосредственно, без посредников)

42) Результат

43) Решение

44) Сейчас

45) Секрет (секретный, тайный)

46) Сильный

47) Специально для вас

48) Стабильный

49) Сэкономить (сберечь, сохранить)

50) Топовый (последнего поколения)

51) Удобный (подходящий)

52) Уникальный

53) Усовершенствовать (улучшить)

54) Чистый

55) Шокирующий

56) Эксклюзивный

57) Элитный (категории «люкс», премиум-класса)

58) Эффективность

 

 

Как их использовать

1.  Ведите диалог – вы, ваш, специально для вас.

2.  Объясните рациональные выгоды – сэкономить, заработать, преимущество, например.

3.  Создайте эмоциональную связь – новый, топовый, лучший.

4.  Гарантируйте качество – гарантия, доказано, эффективность, результат.

5.  Предвосхищайте вопросы и боритесь с возражениями – потому что, в сравнении, из-за.

6.  Порадуйте клиента сообщением о скидке/акции/спецпредложении – скидка, подарок, специально для вас.

Комментарии (3)

Лариса Бычкова 18 мая 2015, 19:32

полезная информация, и не только для новичков! Просто как напоминание о том, что так надо делать! Если забыл!

Пожаловаться
Жека Кукушкин 29 сентября 2014, 09:33

Я бы ещё добавил сюда обращение по имени. Ведь как говорят: лучшее слово для клиента – его имя :)

Пожаловаться
Workling Class Hero . 29 сентября 2014, 11:47

Да, только с этим аккуратнее надо быть, особенно при переговорах. Частое повторение ИО раздражает, отдаёт гипернавязчивостью и вызывает ощущение разговора по заученному скрипту (вспомним осблуживающий персонал в банках, операторах моб. связи и т. д.).

Пожаловаться