или

Арбитраж трафика

Автор: Марина 11.04.2023 09:00

Профессионалам и тем, кто привык к быстрым результатам, возиться с бесплатным трафиком, возможно, будет неинтересно. Но для начинающих рекрутеров и тех, кто готов вкладывать свое время, силы и проявлять фантазию – это отличный способ добыть отклики кандидатов на вакансии.

 

Автор: Марина 30.03.2023 09:00

Для всех, кто хочет больше знать про арбитраж, мы собрали подборку свежих видео по теме с нашего Youtube-канала. Если вы только присматриваетесь к арбитражу трафика или уже начали свой путь в этом направлении, эти ролики для вас. Все объясняем простым языком, без сложных терминов, излагаем последовательно. Смотрите, учитесь, задавайте вопросы. 

 

Автор: Клементина 28.11.2022 11:00

Чемпионат мира по футболу 2022 года уже начался, а значит самое время для веб-мастеров заработать на нем. Очевидно, что крупные спортивные события всегда приносят крупный профит, если знать, что именно нужно для этого сделать.

Автор: Марина 09.11.2022 09:00

Размещение объявлений на «работных» сайтах – классический путь рекрутера. Это самый очевидный источник кандидатов на любую вакансию – абсолютное большинство людей ищут работу именно там. Ваша задача – подобрать оптимальный job-сайт, опираясь на 2 ключевых параметра: посещаемость и стоимость размещения.

 

Автор: Марина 08.11.2022 09:00

«ВКонтакте» – популярная площадка среди рекрутеров Workle Pro. Она легко пропускает рекламу с предложениями о работе, имеет достаточно таргетов в настройках кабинета и упрощает соблюдение закона о маркировке рекламы. Знакомимся с этим источником трафика поближе.

Автор: Марина 04.11.2022 09:00

Поиск кандидатов через социальные сети и мессенджеры – один из самых эффективных методов рекрутинга.  По разным оценкам, около 80% кандидатов ищут работу в соцсетях. Главный плюс этого способа – возможность привлечения условно-бесплатного трафика. Это отличный вариант для новичков или веб-мастеров, которые хотят сэкономить деньги на запуске рекламных кампаний.

 

Автор: Марина 03.11.2022 09:00

Доски объявлений – удобный и распространенный способ размещения вакансий и поиска кандидатов. Почему этому инструменту нужно уделить пристальное внимание? Есть несколько причин.

 

Автор: Марина 02.11.2022 09:00

Блог – бесплатный маркетинговый инструмент, который может приносить доход. О том, как использовать его для генерации hr-трафика, узнайте из публикации. Для примера были взяты две популярные площадки: «Дзен» и Youtube.

Автор: Марина 22.09.2022 09:00

Ставки на спорт – популярное развлечение среди фанатов и любителей спорта. У офферов понятная целевая аудитория (обязательно старше 18 лет!). Приведем несколько способов рекламы и рекомендации по работе с каждым каналом трафика.

Автор: Клементина 14.09.2022 10:47

С явлением, о котором мы хотим поговорить с вами в этой статье, сегодня так или иначе сталкивается каждый современный человек. Читайте дальше и обязательно узнаете о том, что это такое E-сommerce (электронная коммерция) и как с ее помощью можно увеличить свой доход.

Прямой эфир

Удаленный формат работы уже стал нормой. Но&#...

Читать дальше