На досках объявлений совершают покупки миллионы людей. Феномен популярности этих площадок в их удобстве: быстрая регистрация, оптимизированный поиск, большое количество предложений.
Социальные сети – источник нескончаемого потока клиентов, если правильно уметь их оттуда «вылавливать». Арбитраж трафика 2022 не обходится без размещения рекламы в ВК и ОК. На Workle Pro представлены офферы из разных вертикалей и под каждую нужна своя целевая аудитория, чтобы в итоге рекламный бюджет не оказался слит в никуда.
Перед тем как оценить оффер для арбитража трафика, стоит посмотреть на него глазами клиента: для кого создано предложение и какую проблему решает. Это поможет точнее описать целевую аудиторию, понять ее боль и составить рекламное объявление. После чего можно переходить к более глубокому анализу самого оффера.
Сегодня подробно обсудим инструмент, который позволяет заработку литься буквально потоком. Из этой статьи вы узнаете, что такое арбитраж, как заработать, какой вид в каком направлении лучше использовать, а к какому вообще лучше не притрагиваться.