или

Подборка: как правильно переписываться с клиентом по e-mail

Автор: . Workling Class Hero 10.10.2014 10:17

Пятница. Почему бы не поднять кое-что из архивов блога «Онлайн-работа»?

 

Вашему вниманию – подборка из 10 постов на тему e-mail-переписки с клиентом.

 

Как организовать работу с электронной почтой? Как писать так, чтобы вам обязательно ответили? С какой фразы начинать деловое письмо? Сейчас вы обо всём узнаете.  

 

 

 

 

Лайфхаки по работе с электронной почтой

Отправка/приём/проверка e-mail-писем – мощный пожиратель времени, вашего главного ресурса. Непорядок, будем с этим разбираться.

 

Шесть советов по эффективной работе с электронной почтой

Лео Бабаута: мои 10 привычек по работе с электронной почтой

Семь советов, как не стать рабом электронной почты

 

 

Секреты написания делового письма

Интернет-пользователи получают в среднем 10 электронных писем в день. Офисные работники – от 30 до 400. Большинство из них просто помечаются прочитанными или «летят» прямиком в урну/спам.

 

Узнайте, как написать письмо так, чтобы адресат его прочитал и ответил вам.

 

100 золотых правил e-mail-переписки

Как установить контакт с клиентом по электронной почте

10 первоклассных фраз-«открывашек» для электронного письма

Без права переписки: 15 неудачных фраз для начала письма

Почему ваши электронные письма никто не читает?

 

 

Разные виды писем: от А до Я

Разные тексты – разные законы их составления. Овладейте ими в полной мере.

 

7 ошибок, которые убивают ваше коммерческое предложение

Сопроводительное письмо к коммерческому предложению: структура, оформление и пример-шаблон

Комментарии (3)

Алла Алексеева 10 октября 2014, 12:38

Да, мне бы тоже надо почистить свой почтовый ящик – там столько уже спама… все руки не доходят… со всех сайтов, где когда-то прошла регистрацию. Нужно действительно владеть множеством секретов, чтобы в такой ситуации человек выделил какое-то письмо и именно его открыл))

Пожаловаться
Workling Class Hero . 10 октября 2014, 13:30

Главный секрет – просто не палить основной ящик и иметь дополнительные для всякой чешуи :).

Пожаловаться
Жека Кукушкин 13 октября 2014, 09:28

+мнооооого!! Всякие подписки лучше оформлять на «левый» (неосновной) ящик. У меня на основной за день падает 3−5 писем, а вот на «левые» сколько – я даже считать боюсь!

Пожаловаться