Все знают вкус курочки всемирно известной сети KFC, а кандидаты на вакансию этого партнера нужны постоянно. Неудивительно, ведь сотрудники должны работать в ресторанах 365 дней в году, семь дней в неделю и двадцать четыре часа в сутки! Давайте разберемся в том, чем такая высокая потребность в найме может быть выгодна для вас.
Возвращению одного из популярнейших офферов нашего сайта обрадовались все, кто когда-либо пробовал работать с ним, ведь они знают его преимущества. Но оффер делал паузу на долгое время и приходится задумываться: стоит ли в связи с этим менять стратегию работы с ним? Сегодняшняя статья будет полезна и опытным пользователям, и тем, кто только познакомился с этим предложением.
Крупные бренды быстрее реагируют на тренды и начинают пробовать что-то еще. Особенно если речь о массовом подборе персонала для популярной сети супермаркетов. Мы собрали информацию о «пилоте», который затем перерос в многолетнее сотрудничество.
Не такой уж это и большой заработок – 90 рублей, верно? Но что, если бы вам сказали, что вы сможете заработать такую сумму совершенно не напрягаясь, выполняя абсолютный минимум действий? Продавать лимонад в детстве и то было сложнее, поверьте. Читайте дальше и узнаете, как получить этот легкий доход.
Легендарное возвращение культового оффера в «Подборе персонала»! Сегодняшняя статья будет посвящена вакансии, которая просто создана для того, чтобы вы могли трудоустроить наибольшее количество людей – Курьеру Яндекс.Еды.
Для тех, кто только присматривается к онлайн-рекрутингу, этот путь поначалу может показаться сложным. Тем не менее, это далеко не всегда так. Сегодня руководитель «Подбора персонала» Юлия Жильцова расскажет о двух самых простых вакансиях для поиска кандидатов и подробно объяснит, как нужно действовать.
Какие месяцы считаются сложными для HR-специалистов? Как сезонность влияет на рекрутинг персонала в разных направлениях? Почему хорошо выстроенная система рекрутинга облегчает массовый подбор в любой сезон? Ищите ответы на эти и другие вопросы в нашей публикации.
Умелые рекрутеры понимают, что лето – самое жаркое время для найма, если точно знать, на каких вакансиях нужно сделать упор. Сейчас мы раскроем вам этот секрет, чтобы вы могли использовать его для своего мощного июльского заработка.