Возвращение «Перекрестка» без преувеличения можно назвать событием месяца – это долгожданный и перспективный оффер, на котором можно отлично заработать!
Проблемы с персоналом начались в компаниях не вчера, а со времен распространения ковида. Потребности соискателей очень изменились. Люди стали искать работу с удобными графиком, возможностью работать удаленно и более высокой заработной платой. Есть три большие отрасли, которые больше всех испытывают на себе дефицит кадров.
Кажется, что работа в HR не требует особых умений: нужно публиковать вакансии, встречаться с соискателями и трудоустраивать их. Вроде ничего сложного! Но эффективность рекрутера зависит от многих факторов. Перечислим основные «боли» массового найма и расскажем, как найти персонал с помощью Workle Pro.
В массовом подборе персонала для ритейла и розницы есть специфика. Это большая текучесть кадров, непрестижность самих профессий и пренебрежительное отношение к ним в обществе.
Те, кто с нами давно, отлично знают, что вакансии «Подбора персонала» уже вышли за пределы только российского рекрутинга. Но мы думаем, что работу с нашей помощью должны получать люди по всему миру, поэтому планируем расширяться и дальше. О том, как мы будем это делать и чем вы можете помочь, читайте далее в публикации.
В разное время сервис Workle Pro сотрудничал с крупнейшими российскими банками: «Сбербанк», «МТС Банк», «Тинькофф Банк». Запрос партнеров был в привлечении персонала на вакансии, которые традиционно считаются массовыми в данном секторе.
Российский рынок занятости претерпевает большие трансформации. Очень сильно на него повлияла пандемия. За два с лишним года потребности соискателей сильно изменились: формат работы, график и размер заработной платы стали главными триггерами, которые продолжают оказывать давление на рынок труда. В ряде отраслей наблюдается сильный дефицит персонала.
В среднем найм одного специалиста занимает 35−40 дней. Для массовых вакансий – это срок поменьше, но при условии стабильного потока кандидатов. Если открыть любой популярный job-сайт, то конкуренция за соискателей на линейные позиции огромная.
Недавно на Workle Pro появился оффер от партнера Skyeng по поиску преподавателей английского – носителей языка. Простое целевое действие и широкое ГЕО делают его довольно перспективным, но как искать клиентов в отсутствии доступа к самым популярным социальным сетям, в которых зарегистрированы миллионы иностранцев? Показываем на примерах.
На какие офферы сейчас можно рассчитывать для получения наибольшего профита? Давайте узнаем ответ на этот вопрос прямо сейчас, у руководителя направления «Подбор персонала» Юлии Жильцовой.